Календарь событий: сентябрь 2020
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

Научные конференции 2020

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

16 апреля 2013 г. — 17 апреля 2013 г., срок заявок: 15 марта 2013 г.

III Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные проблемы стресса»

Беларусь, Витебск

Язык информации: Русский

Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» приглашает Вас принять участие во III международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы стресса», которая состоится 16-17 апреля 2013 г.

Программа и материалы конференции будут вручены участникам при регистрации.

Формы участия
- доклад на пленарном заседании;
- доклад на секционном заседании;
- стендовый доклад;
- заочное участие.

Цель конференции: обобщение и систематизация научно-теоретического и практического опыта отечественных и за-рубежных ученых, занимающихся проблемами стресса; расширение контактов между учебными заведениями Республики Беларусь, стран СНГ и зарубежных стран.

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Молекулярно-физиологические основы стресс-реакции.
2. Стресс и сердечно-сосудистая система.
3. Стресс, депрессия и недостаточность иммунной и эндокринной систем.
4. Психологические и педагогические аспекты стресса.
5. Эколого-биологические механизмы стресса и их прикладное значение (растения, животные, человек).
6. Профилактика стресс индуцированных повреждений.

В программе конференции:
18.04.2013 – Пленарное заседание
Секции
19.04.2013 – Круглые столы
Экскурсия
Пленарное заседание

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДОВ:

Для участия в конференции необходимо предоставить следующие материалы:
- заявку на участие в конференции;
- тезисы доклада (не более 3 страниц).

Тезисы докладов должны быть набраны в текстовом редакторе – MS Word 6.0 и выше. Шрифт – Times New Roman, размер – 14 pt. Поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, левое – 3,0 см, правое – 3,0 см. Абзацный отступ – 1 см. Висячая строка не допускается. Страницы не нумеруются.

Материалы должны включать введение (цель, актуальность), материал и методы, результаты и их обсуждение, заключение.
Название доклада печатается прописными буквами с выравниванием текста по центру (если название в несколько строк, то без переносов).
Через полуторный интервал инициалы и фамилия автора (выравнивание текста по правому краю).
Через одинарный интервал – город, на-звание учреждения (аббревиатура).

Название доклада выделяется полужирным шрифтом, инициалы и фамилия автора, название учреждения и город – курсивом.
Далее через полуторный интервал с абзацного отступа – текст доклада с обязательным выравниванием по ширине и автоматической расстановкой переноса, межстрочный интервал – одинарный.

Таблицы и рисунки идут по тексту только в черно-белом исполнении.
Ссылки на источники даются в тексте цифрами в квадратных скобках [2, 5].
Список литературы печатается через строку от основного текста.
Рукописи не редактируются. За научное содержание и изложение материалов ответственность несут авторы.
Материалы, не удовлетворяющие науч-ной направленности конференции, оформленные с нарушением требований и отправленные позже установленного срока, не рассматриваются и обратно не высылаются.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Для участия в конференции необходимо по указанному адресу в срок
до 15 марта 2013 года выслать следующие материалы:
- Материалы доклада, подписанные автором.
- Электронная копия тезисов доклада (по электронной почте или на дискете)
- Заявку участника по прилагаемой форме.
- Копию квитанции об оплате
Рабочие языки конференции: белорусский, русский, английский.
Тезисы рассматриваются Оргкомитетом до 1 апреля 2013 г. Текущая информация о конференции будет представлена на WEB-сайте ВГУ имени П.М. Машерова − www.vsu.by
Публикация материалов планируется к открытию конференции.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ!
Расходы на проезд, проживание, питание, бронирование мест в гостиницах проводится самостоятельно участниками. Оплата (включая бронирование) за счет командирующей организации.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 марта 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»

Контактная информация: ВГУ им. П.М. Машерова, кафедра анатомии и физиологии, Московский пр-т, 33, 210035, г. Витебск. Тел.: 8-0212-21-48-93. Факс: 8-0212-21-49-56. E-mail: nauka@vsu.by (с пометкой: конференция) – Пугач Валентина Леонидовна, Дударев Александр Николаевич, тел.: сот.: 6961596, 7120308

Эл. почта: nauka@vsu.by

Приложения: Информационное сообщение (.doc, 63 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды