Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

23 мая 2013 г. — 23 мая 2013 г., срок заявок: 15 апреля 2013 г.

Научно-практическая конференция «Инновационные инструменты экономики и управления: теория и практика»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Екатеринбург

Язык информации: Русский

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем Вас принять участие в работе научно-практической конференции «Инновационные инструменты экономики и управления: теория и практика», проводимой Уральским гуманитарным институтом в рамках Дней науки УрГИ.
Конференция состоится 23 мая 2013 года в НВПОУ «Уральский гуманитарный институт» по адресу: г.Екатеринбург, ул.Комсомольская, 63.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Анализ конкурентоспособности страховых продуктов
- Управление валютными рисками предприятий
- Формирование механизма развития рынка ипотечных ценных бумаг
- Реформирование бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
- Совершенствование системы бухгалтерского учета в условиях инновационной экономики
- Актуальные проблемы финансового менеджмента и финансов корпораций
- Общеэкономические проблемы
- Инновационные практики в экономике, бизнесе, менеджменте, образовании, культуре, политике
- Креативные практики управления в кризисной и посткризисной экономике
- Совершенствование систем управления человеческими ресурсами в российских организациях
- Системы количественной поддержки принятия решений по оптимизации местарасположения логистических узлов
- Системы совершенствования логистических распределительных сетей
- Системы совершенствования комплексной маршрутизации

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА СТАТЬИ:
1. Сведения обо всех авторах (фамилия, имя, отчество, полное название научного или учебного учреждения, город и страна) на русском и английском языках. Фамилии авторов статьи размещаются в алфавитном порядке.
2. Название статьи на русском и английском языках.
3. Аннотация (до 300 знаков) на русском и английском языках.
4. Ключевые слова (5-8 слов/словосочетаний) отделяются друг от друга точкой с запятой. Ключевые слова приводятся на русском и английском языках.
5. Требования к формату текста статей:
- текстовой редактор Мiсrоsоft Word
- шрифт Times New Roman 14 кегль;
- полуторный междустрочный интервал;
- поля: левое – 3 см.; остальные – 2 см.;
- объем рукописи не менее 6 и не более 10 листов.

Сноски (на литературу) печатаются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты, выделенной кавычками (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой – номер страницы, например: [1, с. 105]. Сноски на разные литературные источники без указания страниц, например: [2; 6; 18; 28].

Рисунки, таблицы и формулы предоставляются в виде отдельных файлов. Цвет рисунков – черно-белый. Размер текста на рисунках и в таблицах 12 пт. Рисунки должны быть сгруппированы. Подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом «Times New Roman Cyr» 12 пт.
Подписи к рисункам выполняются под рисунком следующим образом: слово «Рис.» (пробел), номер рисунка цифрами, тире, пробел, название с большой буквы (без точки в конце предложения), например,
Рис. 1- Название ХХХХХ
Таблицы представляются по форме: слово «Таблица» в левом верхнем углу без отступа (пробел), номер таблицы цифрами (если их более одной), тире, пробел, название с большой буквы, например,
Таблица 1- Название ХХХХХ
Содержимое ячеек следует располагать по центру. Размеры ячеек и таблицы в целом следует по возможности минимизировать.

Формулы должны быть набраны в формульном редакторе Microsoft Equation 3.0 и ниже со следующими установками: обычный индекс – 14, крупный индекс – 9, мелкий индекс – 7, крупный символ – 18, мелкий символ – 12. Математические символы в формулах и уравнениях, подстрочные и надстрочные индексы в тексте статьи и на рисунках набираются шрифтом Times New Roman 12 кгл. Каждое уравнение (если уравнение занимает несколько строк, то каждая строка в отдельности) набирается в том же, что и текст, редакторе или оформляется в виде не содержащей незаполненных полей отдельной вставки с выравниванием по центру.
6. Библиографический список располагается в алфавитном порядке и приводится 12 кеглем в конце текста статьи. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.05-2008. «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила оформления» (См. Прил. 1).
Пример оформления статьи (см. Прил.2).
Материалы, не соответствующие указанным требованиям, не рассматриваются оргкомитетом.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ-ПРИЕМА МАТЕРИАЛОВ:
Для публикации материалов в редакцию сборника передается в электронном виде – рукопись статьи, – сведения об авторах, – копия квитанции.
Рукопись статьи. В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите фамилию первого автора, например, Иванов_статья.
Сведения об авторах. В имени файла со сведениями об авторе укажите фамилию первого автора и слово «сведения», например, Иванов_сведения.

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ
Ф.И.О. автора полностью
Место работы (ВУЗ, полное название, в скобках сокращение)
Должность, кафедра без сокращений, ученая степень, ученое звание
Адрес рабочий, домашний
E-mail
Телефон рабочий, домашний, мобильный
Тема статьи
Количество страниц в докладе автора
Требуемое количество экземпляров журнала
Адрес, на который высылать журнал (обязательно с указанием индекса и фамилии получателя).

Копия квитанции высылается в отсканированном виде или в виде цифровой фотографии. В имени файла с отсканированной квитанцией укажите фамилию первого автора и слово «квитанция», например, Иванов _квитанция. Квитанция об оплате предоставляется после подтверждения принятия статьи к печати.

Материалы, сведения об авторах и отсканированные квитанции об оплате (в разных файлах) необходимо отправить по адресу: dekanman-urgi@ural.ru.

При получении материалов, оргкомитет в течение трех рабочих дней отправляет в адрес автора письмо «Материалы получены». Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения их получения оргкомитетом, просьба продублировать заявку.

Материалы принимаются до 15 апреля 2013
Стоимость участия конференции 350 руб (включена стоимость сборника).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 апреля 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Уральский гуманитарный институт, Декан факультета экономики и управления Бурова Елена Владимировна

Контактная информация: Декан факультета экономики и управления Бурова Елена Владимировна, тел.: 8 (343) 375-30-67; эл. почта: dekanman-urgi@ural.ru

Эл. почта: dekanman-urgi@ural.ru

Приложения: Информационное письмо (.doc, 69 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды