19 ноября 2013 г. — 19 ноября 2013 г., срок заявок: 10 ноября 2013 г.
IV Межвузовская научная конференция молодых исследователей «Перспективные направления применения инновационных технологий в управлении»
Россия, Волгоград
Конференция проводится с целью выявления возможных направлений применения инновационных технологий в управлении материальными, нематериальными и человеческими ресурсами в современных условиях, а так же для развития научного и творческого потенциала молодежи.
Задачи конференции:
- создание возможности для обмена опытом между практикующими специалистами и молодыми учеными по вопросам развития инновационных технологий в управлении ресурсами на предприятиях РФ в современных условиях;
- выявление талантливой, творческой молодежи;
- адаптация молодежи к требованиям на рынке труда;
- привлечение внимания общественности к современным проблемам инновационного управления.
Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, руководители и специалисты предприятий, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Основные направления работы конференции:
- Технологии управления в организациях: теория и практика;
- Инновационный кадровый менеджмент как механизм развития человеческих ресурсов;
- Современная бизнес-практика: от мастер-класса до топ-менеджмента;
- Инновационное развитие человеческого капитала: теория и практика;
- Практика управления современными организациями
- Технологии планирования и оценка потребности в ресурсах в современных условиях
Конференция предполагает 3 вида участия:
1) только публикация статьи в сборнике конференции с присвоением международного индекса ISBN. Организационный взнос – 200 руб./страница
Заявку на публикацию необходимо отправить до 19 ноября 2013 года.
Объем материалов не менее 3 страниц. При наборе текста использовать следующие установки: шрифт – TimesNewRomanCyr; кегль шрифта – 14; интервал – одинарный; поля – все по 2 см; выравнивание по ширине строки; абзац – отступ первой строки (1 см); для нумерации страниц использовать положение внизу страницы, от центра (нумерация начинается от титульного листа включительно); сноски оформляются сплошной нумерацией по тексту в квадратных скобках [2, С. 68] и т.д. В конце статьи должен располагаться библиографический список.
Материалы присылать в одном письме с двумя прикрепленными файлами, например: «Заявка ИИ Иванов», «Статья ИИ Иванов». При получении материалов, оргкомитет отправляет в адрес автора письмо «Материалы приняты» с указанием реквизитов расчетного счета. Авторам, отправившим материалы по электронной почте и не получившим подтверждения их получения оргкомитетом, просьба продублировать заявку. После принятия материалов оргкомитетом авторы присылают электронным письмом с прикрепленным файлом отсканированную копию квитанции о перечислении платы за публикацию – «Квитанция ИИ Иванов» до 19 ноября 2013 г.
2) выступление с докладом и публикация статьи в сборнике конференции с присвоением международного индекса ISBN:
- для студентов вузов – 600 руб.;
- для преподавателей, практикующих специалистов, магистрантов, аспирантов: организационный взнос – 1200 руб. В организационный взнос входят расходы на издание сборника, посещение мастер-классов, кофе-брейк.
Заявку на выступление необходимо отправить до 10 ноября 2013 года.
Требования к материалам представлены в пункте 1. После принятия материалов оргкомитетом авторы присылают электронным письмом с прикрепленным файлом отсканированную копию квитанции о перечислении платы за публикацию – «Квитанция ИИ Иванов» до 15 ноября 2013 г.
Участникам конференции, выступивших с докладами, вручаются сертификаты.
3) участие в круглых столах, посещение мастер-классов, без публикации статьи – 600 руб. В организационный взнос входят посещение мастер-классов, кофе-брейк.
Заявку на участие необходимо отправить до 10 ноября 2013 года.
Заявку присылать в электронном письме с прикрепленным файлом, например: «Заявка ИИ Иванов». При получении заявки, оргкомитет отправляет в адрес автора письмо «Заявка принята» с указанием реквизитов расчетного счета. После принятия заявки оргкомитетом необходимо прислать электронное письмо с прикрепленным файлом отсканированную копию квитанции о перечислении платы за участие – «Квитанция ИИ Иванов» до 15 ноября 2013 г.
Редакционная коллегия сборника статей по материалам конференции:
Байдалова О.В. – д-р социолог.наук, проф.;
Косицына Ф.П. – д-р экон. наук, проф.;
Водопьянова Н.А. – канд. экон. наук, доц.;
Чеботкова С.Ю. – канд. экон. наук, доц.;
Попова К.А. – канд. социолог. наук, доц.
Шакарбиева С.В. – канд. философ. наук
Заявочный комплект материалов необходимо направлять
по адресу: 400131 г. Волгоград, пр. Ленина 27, ауд. 16-10, кафедра управления персоналом,
эл. почта: stupeni.nk@yandex.ru, тел: 8-903-316-65-28
Координатор мероприятия – к.э.н., доцент Чеботкова Светлана Юрьевна
Приложение 1
Образец оформления статьи:
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
Иванова А.А.
ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Список литературы
1. Гузев М.М., Василенко В.Н. Управление природно-хозяйственными системами территории: стратегия, принципы, механизмы. М. Норма, 2002. – с.124.
Приложение 2
Образец заявки участника конференции
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Место работы (полное название)
Должность
Ученая степень
Ученое звание
Адрес (с почтовым индексом) для рассылки сборника
Телефон для связи (с кодом города)
E-mail
Форма участия:
- только публикация статьи;
- выступление и публикация статьи;
- только участие.
Название статьи
Количество дополнительных экземпляров сборника (1 экз. – 250 руб.).
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 10 ноября 2013 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»; АНОДО «Тренинговый консалтинговый центр «Академия»
Контактная информация: 400131 г. Волгоград, пр. Ленина 27, ауд. 16-10, кафедра управления персоналом, тел.: 8-903-316-65-28. Координатор мероприятия – к.э.н., доцент Чеботкова Светлана Юрьевна
Эл. почта: stupeni.nk@yandex.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: