расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

31 октября 2013 г. — 31 октября 2013 г., срок заявок: 18 октября 2013 г.

Научно-практическая конференция «Основные тенденции развития институтов гражданского общества»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Йошкар-Ола

Язык информации: Русский

31 октября 2013 года планируется проведение научно-практической конференции «Основные тенденции развития институтов гражданского общества» (с изданием сборника статей).

На конференцию приглашаются руководители и члены общественных, благотворительных и некоммерческих организаций, представители органов государственной власти и местного самоуправления, члены Общественной палаты Республики Марий Эл, представители политических партий и неправительственных организаций, образовательных учреждений, бизнеса, средств массовой информации.

Планируется обсуждение проблем развития институтов гражданского общества по следующим тематическим направлениям:
1. Гражданское общество, его формирование, проблемы.
2. Граждане, общественные объединения, средства массовой информации и иные элементы гражданского общества.
3. Вклад научных сообществ и вузов в развитие гражданского общества.
4. Правовое регулирование общественного и гражданского сектора.
5. Правовое государство и гражданское общество.

Для участия в конференции необходимо в срок до 18 октября 2013 года направить в адрес оргкомитета: – заявку на участие в конференции; – материалы для участия в конференции, оформленные согласно приведенным ниже требованиям.
Место и время проведения конференции: АНО ВПО «Межрегиональный открытый социальный институт» (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, 28) – 31 октября 2013 года, начало в 9.00.

План проведения конференции:
9.00-10.00 – регистрация участников.
10.00-12.00 – пленарное заседание.
С 12.00 – работа по секциям.

Посещение всех мероприятий бесплатное.

Требования к оформлению материалов:
Материалы (объем – от 3 до 8 страниц) в формате текстового процессора Microsoft Word.

Файл должен содержать построчно:
на русском языке
НАЗВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ — прописными буквами
Фамилия, Имя, Отчество (полностью) и эл. почта (в скобках) автора (-ов)
ученая степень (если есть), ученое звание (если есть)
Полное наименование организации (в скобках – сокращенное), город
(если не следует из названия организации)
Наименование кафедры или лаборатории (если автор работает в вузе или НИИ)
Аннотация (1 абзац до 400 символов) под заголовком Аннотация
на английском языке
НАЗВАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ — прописными буквами
Фамилия, Имя (полностью) и эл. почта (в скобках) автора (-ов)
Полное наименование организации, город
Аннотация (1 абзац до 400 символов) под заголовком Abstract
Формат страницы – А4, поля: 2 см; шрифт Times New Roman, 14; интервал –1,5, абзацный отступ – 1,25 см, форматирование по ширине страницы.

Список использованной литературы под заголовком – Литература. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям. В тексте ссылки оформляются в квадратных скобках, с указанием порядкового номера источника и страницы. Имя файла – фамилии авторов. Заявку (по прилагаемой форме – см. Приложение) просим присылать отдельным файлом, в названии указать фамилию участника и слово «заявка». Пример названия файлов: «Иванов_Петров.doc» (файл с материалом для публикации двух авторов); «Иванов заявка.doc», «Петров заявка.doc» (заявки участников).

Форматирование текста:
- запрещены любые действия над текстом («красные» строки, центрирование, отступы, переносы в словах и т.д.), кроме выделения слов полужирным, подчеркивания
и использования маркированных и нумерованных (первого уровня) списков;
- наличие рисунков, формул и таблиц допускается только в тех случаях, если полноценное изложение в текстовой форме невозможно. В этом случае каждый объект
не должен превышать указанные размеры страницы, а шрифт в нем не менее 12 пунктов. Все объекты должны быть черно-белыми без оттенков.
- запрещено уплотнение интервалов;
- при нарушении требований объекты удаляются из публикуемых материалов.

Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора (например, перед знаком препинания пробел не ставить, после ставить обязательно). При сдаче в формате MSWord’а, там, где необходимо по правилам русского языка, ставить тире (комбинация клавиш ++<серый минус>), а не дефис.

Материалы присылать по адресу оргкомитета конференции:
424007, г. Йошкар-Ола, проспект Гагарина, 8, каб.115. Телефон: (8362) 42-40-27.

E-mail: oprme@yandex.ru или по факсу: (8362) 42-40-27.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, содержание которых не соответствует тематике конференции, а также оформленные с существенными техническими нарушениями.

По итогам конференции планируется издание сборника научных работ. Участие в конференции и публикация бесплатные, стоимость сборника статей 850 рублей.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 18 октября 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: АНО ВПО «Межрегиональный открытый социальный институт», Общественная палата Республики Марий Эл (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола)

Контактная информация: 424007, г. Йошкар-Ола, пр.Гагарина, 8, каб.115. Тел.: (8362) 42-40-27. E-mail: oprme@yandex.ru. Факс: (8362) 42-40-27

Эл. почта: oprme@yandex.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды