предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

5 декабря 2013 г. — 5 декабря 2013 г., срок заявок: 2 декабря 2013 г.

16-я Международная научно-практическая конференция «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Ярославль

Язык информации: Русский

Ярославский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» приглашает Вас принять участие в 16-ой Международной научно-практической конференции «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона».

Основные научные направления конференции:
- Территориальный маркетинг как фактор государственного и муниципального управления.
- Субъекты и целевые аудитории территориального маркетинга.
- Механизмы территориального маркетинга.
- Элементы комплекса территориального маркетинга.
- Маркетинговый подход к управлению продвижением территориального продукта.
- Маркетинговая среда территории.
- Конкурентоспособность территории: теоретические аспекты, технологии измерения и оценки.
- Проблемы внедрения территориального маркетинга, особенности территориальной службы маркетинга.
- Маркетинговые стратегии территорий: маркетинг имиджа, маркетинг достопримечательностей, маркетинг инфраструктуры, маркетинг персонала.
- Инновационные направления развития маркетинга территории.
- Маркетинговые подходы к управлению территориями в зарубежных странах и России: опыт, проблемы и направления развития.
- Маркетинговая информационная система – необходимое условие принятия управленческих решений.

Круглый стол: «Маркетинговое управление проектами в сфере туризма»

Целевая аудитория: представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, курирующие вопросы туризма, представители общественности, субъекты туриндустрии.

Вопросы для обсуждения:
- Маркетинговые подходы к формированию стратегии региона.
- Роль территориального маркетинга в развитии туризма: лучшие практики.
- Проблемы внутреннего туризма и пути их решения.
- Теоретические и практические аспекты позиционирования территории.
- Особенности сегментирования в территориальном маркетинге.
- Совершенствование инструментария территориального маркетинга.
- Имидж и брендинг как конкурентные ресурсы территории.

Круглый стол: «Муниципальный маркетинг в системе управления региональным развитием»

Целевая аудитория: представители структурных подразделений Правительства Ярославской области, главы муниципальных образований и сельских поселений Ярославской области и других регионов, субъекты бизнеса.

Вопросы для обсуждения:
- Муниципальное образование как объект и субъект маркетинговой деятельности.
- Структура, функции и механизмы реализации муниципального маркетинга.
- Стратегические и тактические аспекты муниципального маркетинга.
- Муниципальный маркетинг: российский опыт и мировая практика.
- Пути повышения эффективности муниципального маркетинга.
- Использование принципов муниципального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса и социальной сферы.
- Маркетинг инноваций и маркетинг инвестиций муниципальных образований.
- Роль представительных и исполнительных органов власти при внедрении территориального маркетинга.
- Опыт применения маркетинга территорий в системе государственного и муниципального управления.

Круглый стол «Маркетинг как инвестиции»

Целевая аудитория: предприниматели, руководители крупных региональных предприятий и организаций, директора и ведущие специалисты по маркетингу.

Вопросы для обсуждения:
- Региональные маркетинговые стратегии современной компании.
- Маркетинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности организации.
- Развитие инновационных бизнес-процессов на основе принципов территориального маркетинга.
- Использование территориального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса.
- Современные маркетинговые инструменты продаж.
- Бенчмаркинг по эффективному маркетингу.

Участие в Конгрессе бесплатное.

К началу работы Конгресса планируется издание сборника научных трудов. Материалы для публикации предоставляются в оргкомитет Конгресса до 11 ноября 2013 года по адресу электронной почты.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 2 декабря 2013 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Ярославский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»

Контактная информация: Голотин Илья Вадимович, тел.: (4852) 47-25-36; Соколова Ирина Александровна, тел.: (4852)31-01-25; тел./факс: (4852) 47-31-81. г. Ярославль, Большие Полянки, 3

Эл. почта: conf@mesi-yar.ru

Приложения: Информационное письмо (.doc, 91 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды