5 декабря 2013 г. — 5 декабря 2013 г., срок заявок: 2 декабря 2013 г.
16-я Международная научно-практическая конференция «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона»
Россия, Ярославль
Ярославский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» приглашает Вас принять участие в 16-ой Международной научно-практической конференции «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона».
Основные научные направления конференции:
- Территориальный маркетинг как фактор государственного и муниципального управления.
- Субъекты и целевые аудитории территориального маркетинга.
- Механизмы территориального маркетинга.
- Элементы комплекса территориального маркетинга.
- Маркетинговый подход к управлению продвижением территориального продукта.
- Маркетинговая среда территории.
- Конкурентоспособность территории: теоретические аспекты, технологии измерения и оценки.
- Проблемы внедрения территориального маркетинга, особенности территориальной службы маркетинга.
- Маркетинговые стратегии территорий: маркетинг имиджа, маркетинг достопримечательностей, маркетинг инфраструктуры, маркетинг персонала.
- Инновационные направления развития маркетинга территории.
- Маркетинговые подходы к управлению территориями в зарубежных странах и России: опыт, проблемы и направления развития.
- Маркетинговая информационная система – необходимое условие принятия управленческих решений.
Круглый стол: «Маркетинговое управление проектами в сфере туризма»
Целевая аудитория: представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, курирующие вопросы туризма, представители общественности, субъекты туриндустрии.
Вопросы для обсуждения:
- Маркетинговые подходы к формированию стратегии региона.
- Роль территориального маркетинга в развитии туризма: лучшие практики.
- Проблемы внутреннего туризма и пути их решения.
- Теоретические и практические аспекты позиционирования территории.
- Особенности сегментирования в территориальном маркетинге.
- Совершенствование инструментария территориального маркетинга.
- Имидж и брендинг как конкурентные ресурсы территории.
Круглый стол: «Муниципальный маркетинг в системе управления региональным развитием»
Целевая аудитория: представители структурных подразделений Правительства Ярославской области, главы муниципальных образований и сельских поселений Ярославской области и других регионов, субъекты бизнеса.
Вопросы для обсуждения:
- Муниципальное образование как объект и субъект маркетинговой деятельности.
- Структура, функции и механизмы реализации муниципального маркетинга.
- Стратегические и тактические аспекты муниципального маркетинга.
- Муниципальный маркетинг: российский опыт и мировая практика.
- Пути повышения эффективности муниципального маркетинга.
- Использование принципов муниципального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса и социальной сферы.
- Маркетинг инноваций и маркетинг инвестиций муниципальных образований.
- Роль представительных и исполнительных органов власти при внедрении территориального маркетинга.
- Опыт применения маркетинга территорий в системе государственного и муниципального управления.
Круглый стол «Маркетинг как инвестиции»
Целевая аудитория: предприниматели, руководители крупных региональных предприятий и организаций, директора и ведущие специалисты по маркетингу.
Вопросы для обсуждения:
- Региональные маркетинговые стратегии современной компании.
- Маркетинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности организации.
- Развитие инновационных бизнес-процессов на основе принципов территориального маркетинга.
- Использование территориального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса.
- Современные маркетинговые инструменты продаж.
- Бенчмаркинг по эффективному маркетингу.
Участие в Конгрессе бесплатное.
К началу работы Конгресса планируется издание сборника научных трудов. Материалы для публикации предоставляются в оргкомитет Конгресса до 11 ноября 2013 года по адресу электронной почты.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 2 декабря 2013 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Ярославский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Контактная информация: Голотин Илья Вадимович, тел.: (4852) 47-25-36; Соколова Ирина Александровна, тел.: (4852)31-01-25; тел./факс: (4852) 47-31-81. г. Ярославль, Большие Полянки, 3
Эл. почта: conf@mesi-yar.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: