7 апреля 2014 г. — 8 апреля 2014 г., срок заявок: 7 апреля 2014 г.
Всероссийская научная заочная конференция «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы»
Россия, Екатеринбург
Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие городов и регионов.
В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:
1. теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;
2. экономические аспекты геобрендинга;
3. ресурсы конструирования городской идентичности;
4. инструменты и технологии брендинга территории;
5. управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;
6. стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;
7. лингво-семиотический аспект городского текста;
8. российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.
Рабочий язык конференции: русский. Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научных статей.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 7 апреля 2014 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Контактная информация: +7-902-155-87-33 Бритвин Алексей Михайлович
Эл. почта: geobrand@uralbrand.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: