Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

17 апреля 2014 г. — 17 апреля 2014 г., срок заявок: 10 апреля 2014 г.

Международная научно-практическая конференция «Научная дискуссия постсоветсткого пространства: проблемы и перспективы»

Выслать ссылку по e-mail

Казахстан, Тараз

Форма участия: очная

Язык информации: Русский

На конференции планируется работа по следующим направлениям:

Секция 1.Особенности демократических реформ на постсоветском пространстве: реалии и перспективы.
Секция 2. Субъекты развития в постсоветской экономике.
Секция 3. Реформы в образовании в странах бывшего Советского Союза.

Рабочие языки конференции – казахский, русский, английский.
Оргкомитет планирует публикацию материалов. Для включения в программу конференции необходимо предоставить в адрес оргкомитета: доклад (статью) и регистрационную форму участника конференции (в распечатанном виде – 2 экземпляра статьи в электронном виде – на диске) до 17.00 час. 10 апреля 2014 года. Материалы, предоставленные позднее вышеуказанной даты, рассматриваться не будут. Решение о публикации материалов принимается экспертной комиссией. В соответствии с заключением экспертной комиссии авторам будет выслано второе информационное письмо с уведомлением. Оплату организационного взноса необходимо производить только после второго информационного письма с положительным решением. Сборники конференции выпускаются через 3 месяца.

Условия участия

Для публикации материалов статьи должны быть оформлены в строгом соответствии со следующими требованиями:

Текст доклада (статьи) объемом не более 5 страниц и регистрационная форма должны быть набраны в текстовом редакторе MS Word:
1. Таблицы, схемы, рисунки должны иметь название и быть набраны в среде Windows.
2. Поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое -2,5 см.
3. Шрифт: Times new Roman, размер кегля – 12.
4. Интервал: одинарный.
5. Абзацный отступ («красная строка»): 0,9 см.
6. В левом верхнем углу обязательно проставляется индекс УДК.
7. На следующей строке – по центру название доклада ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ).
8. Под названием доклада – по центру строчными буквами (жирным шрифтом) инициалы имени, отчества и фамилию автора (-ов).
9. Ниже: полное название учреждения, где выполнена работа (жирным шрифтом) (вуз, среднепрофессиональное учебное заведение, школа, где работает либо учится докладчик).
10. Через один интервал (пустую строку) после абзацного отступа – непосредственно материал доклада (статьи).
11. Список литературы помещается в конце текста и составляется в соответствии с порядком упоминания работ. Ссылки на литературы в тексте оформляются в «косые» скобки, виде номера, соответствующего номера данной работы в списке литературы при использовании цитат обязательно указывать страницу источника: /1,с. 256/.

Регистрационная форма

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
2. Ученая степень, ученая должность (если есть)
3. Фамилия, имя, отчество научного руководителя
4. Ученая степень, ученая должность научного руководителя _
5. Организация (учреждение: наименование вуза, среднепрофессионального
учебного заведения, школы, их местонахождение)
6. Адрес (указание индекса обязательно) _
7. Телефон (с кодом международной связи) _
8. E-mail (обязателен) _
9. Название доклада _
10. Направление, секция
11. Необходимые технические средства _
12. Необходимость бронирования номера в гостинице (да/нет)

Я намереваюсь:
- Выступить с пленарным докладом;
- Выступить с докладом на заседании секции;
- Принять участие в конференции как слушатель.

При пересылке по электронной почте в разделе «Тема» электронного письма указать:
«На конференцию ТарГПИ от _ (фамилия докладчика)».
Организационный взнос составляет 3000 т. Расходы, связанные с проживанием, питанием осуществляются за счет командирующей стороны.
Текст доклада и регистрационная форма предоставляются одним файлом, имя которого должно называться фамилией автора: если несколько авторов, то фамилией автора, оплатившего регистрационный взнос.
Например, для участника Бакенова А.Б. название файла может быть представлено в следующем виде.
Бакенов. doc; Бакенов. rtf или Bakenov. doc; Bakenov. rtf.
Организационный взнос. Финансовые реквизиты.

Учреждение «Таразский государственный педагогический институт»
РНН 211500217969
ИИК KZ 376010161000026196 ЖОФ АО «Народный банк» г. Тараза
Кбе 16
БИК HSBKKZKX (указать: За участие в конференции).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 апреля 2014 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Таразский государственный педагогический институт

Контактная информация: 080000, Республика Казахстан, Жамбылская область, г.Тараз, ул.Толе би, 68. Таразский государственный педагогический институт. Тел.: (8 7262) 34-28-51

Эл. почта: targpi_16.12@mail.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды