Календарь событий: сентябрь 2020
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

Научные конференции 2020

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

9 октября 2014 г. — 10 октября 2014 г., срок заявок: 7 октября 2014 г.

Международный научно-практический конгресс экономистов и правоведов «Always ahead facing the unknown»

Швейцария, Базель (издание включено в: РИНЦ)

Форма участия: заочная

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

Мы хотим поделиться с Вами нашими совместными достижениями ...

На сегодняшний день численность научного движения «The genesis of genius» составляет 1357 человек.

На базе данного движения было проведено 6 международных очных и дистанционных конгрессов, выпущено 14 изданий по итогам конгрессов, в тираже свыше 3,5 тыс. экземпляров.

Так же был создан концептуальный журнал «The genesis of genius» по актуальным вопросам экономики и права, который уже успел зарекомендовать себя, как европейское профессиональное научное издание.


Наша совместная задача – быть на 2 шага впереди!
А так же взращивать молодое поколение ученых, дабы они стали нашим достоинством и гордостью.

Именно поэтому мы так усердно идем к намеченным целям. 9 октября 2014 года в городе Базель, при поддержке наших коллег, будут проведены рабочие заседания Конгресса, по нижеуказанным направлениям. Мы приглашаем вас к результативной работе Конгресса «Always ahead facing the unknown»!

Все научные наработки будут опубликованы в научном издании организации, а так же распространены через научные сообщества стран ЕС и СНГ.

Наряду с научными событиями мы прогрессивно работаем над проектом концептуального журнала
«The genesis of genius». Приглашаем вас ознакомиться с результатами данного проекта http://www.isaec.info/russian/reports_ru/. Скоро начнется новый этап работы над журналом. Приглашаются все желающие! Детали мы заблаговременно вышлем.

Только вместе мы можем начать новый этап, этап сотворения новой истории успешной интеллектуальной элиты!

Приглашаем всех желающих принять участие в Конгрессе!

Возможности «The genesis of genius»:
продвижение своего имя и заявление о своих трудах в широких научных кругах;
получение профессионального перевода материалов на немецкий, английский и французский языки;
поиск новых коллег и единомышленников, потенциальных партнеров;
коллективное построение новых перспектив и планы сотрудничества;
ознакомление с опытом других ученых;
повышение уровня своих собственных знаний;
возможность быть в курсе всех последних тенденций и перспектив;
поднятие интеллектуального уровня учебных и рабочих учреждений.

К участию принимаются ТЕЗИСЫ научных докладов, а так же научные СТАТЬИ.

Подать заявку на участие в конгрессе прямо сейчас!

По результатам проведения конгресса предусмотрено:

1. Присвоение изданию ISBN, УДК, ББК.
2. Издание входит в информационную аналитическую систему РИНЦ
3. Присвоение каждому участнику именного сертификата (со степенями защиты) об участии в конгрессе движения «The genesis of genius».
4. Рассылка материалов в кротчайшие сроки
(электронный вариант – до 9 дней, печатный до 17 дней).

В рамках конгресса будет проведена работа по следующим тематическим секциям
Секции сферы экономики:
Секция 1. Логистика.
Секция 2. Экономическая теория.
Секция 3. PR, реклама и маркетинг.
Секция 4. Стратегический менеджмент.
Секция 5. Теория менеджмента управления экономическими системами.
Секция 6. Управление изменениями.
Секция 7. Экономика и управление качеством.
Секция 8. Международная экономика.
Секция 9. Менеджмент.
Секция 10. Мировая и региональная экономические интеграции.
Секция 11. Региональная экономика.
Секция 12. Мировая экономическая интеграция и трансформационные процессы в ХХI столетии.
Секция 13. Проблемы макроэкономики.
Секция 14. Банковское дело.
Секция 15. Экономические аспекты регионального развития.
Секция 16. Финансы, деньги и кредит.
Секция 17. Экономика, организация и управление предприятиями.
Секция 18. Экономическая безопасность.
Секция 19. Экономика труда и управление персоналом.
Секция 20. Финансы и налоговая политика.
Секция 21. Бухгалтерский, управленческий учет и аудит.
Секция 22. Торговля и цепь поставок.

Секции сферы правоведения:
Секция 23. Теория и история государства и права.
Секция 24. Актуальные вопросы уголовного права, уголовно-исполнительного права, криминологии, уголовного процесса, криминалистики.
Секция 25. Правоохранительные органы и актуальные вопросы противодействия преступности.
Секция 26. Международное публичное и международное частное право.
Секция 27. Международная защита прав и свобод человека.
Секция 28. Право международных договоров и организаций.
Секция 29. Право Евросоюза, сравнительное право.
Секция 30. Актуальные вопросы конституционного права и правосудия.
Секция 31. Медицинское право и право социального обеспечения.
Секция 32. Административное право и процесс.
Секция 33. Хозяйственное право и хозяйственный процесс.
Секция 34. Гражданское, жилищное и семейное право.
Секция 35. Муниципальное право и развитие местного самоуправления.
Секция 36. Экологическое право, земельное право, аграрное право.
Секция 37. Трудовое право.
Секция 38. Информационное право.
Секция 39. Гражданский и арбитражный процесс.
Секция 40. Судебная психиатрия, судебная медицина и юридическая психология.
Секция 41. Предпринимательское, корпоративное и страховое право.
Секция 42. Финансовое право и регулирование финансовой политики.
Секция 43. Таможенное и морское право.
Секция 44. Право и политика, социология права, философия права.
Секция 45. Юридическая деонтология, юридическая психология.

РЕГИСТРАЦИЯ

Официальные языки: английский, немецкий, французский, русский, украинский.
Форма участия: дистанционная.

Для участия необходимо до 23.00 8 октября 2014:
1. Заполнить заявку на сайте Международного научного объединения экономистов «Консилиум» в разделах на удобном Вам языке
- «Наукові заходи»
- «Научные мероприятия»
- «Scientific events».
Соавторы одной работы заполняют ОДНУ заявку. Выберете только одну секцию, которая максимально соответствует Вашим научным материалам.
2.Отправить на адрес: science@isaec.info электронный вариант материалов и отсканированную (сфотографированную) копию квитанции об оплате организационного взноса одним письмом. Документы должны быть подписаны по примеру: Ваши ФИО_Материалы, Ваши ФИО_Взнос. Квитанция должна быть читабельна. Необходимо указывать систему переводов и контрольный номер, если данная информация не содержится в квитанции.

В течении двух рабочих дней принимается решение о допущении или отклонении заявки на публикацию.
В случае отклонения заявки- организационный взнос возвращается в полном объеме в течении 3х рабочих дней.

Примечание:
1. О получении материалов Оргкомитет обязательно пришлет подтверждение (в течении одного рабочего дня)
2. В случае неполучения подтверждения просим обратиться в Оргкомитет.

Требования к оформлению материалов
- Текстовый редактор – Microsoft Word, ориентация – книжная, поля – все 20 мм гарнитура – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5. Первая строка – название секции (шрифт жирный, выравнивание – справа)
- Вторая строка – название доклада (прописными буквами, шрифт жирный, выравнивание по центру).
- Третья – фамилия и инициалы автора (шрифт полужирный, выравнивание по правому краю).
- Четвертая – курс обучения (работы), должность, ученая степень, ученое звание. межстрочный интервал между второй и третьей строкой – 1,15 см.
- Пятая строка – Ваш электронный адрес, контактный номер и ссылка на социальную сеть. Данная информация поможет Вам устанавливать новые деловые связи (по желанию!). Межстрочный интервал – 1 см, шрифт жирный, выравнивание по правому краю.
- Далее идет текст доклада, выровненный по ширине с отступом слева 1,25 см.
- Ссылки в тексте оформляются в квадратных скобках – [2, 56], где первое число означает порядковый номер в списке использованных источников, второе – номер страницы.
- Список литературы размещается в конце текста и должен быть оформлен в соответствии с существующими стандартами библиографического описания.

Пример оформления Вы можете просмотреть в информационном листе по ссылке
СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ http://www.isaec.info/uploads/docs/scientific_events_ru.doc

Объем подаваемых материалов – до 5 страниц (включительно). Каждая следующая страница сверх лимита оплачивается в размере 2 у.е/ 15 грн(для участников из Украины)

Реквизиты

РЕКВИЗИТЫ для участников из стран ЕС и СНГ (РФ, Белоруссии и т.д.)
BENEFICIARY: VLADOV SERHIJ
ACCOUNT: 5168757208167579
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK
SWIFT CODE: PBANUA2X
INTERMEDIARY BANK: JP MORGAN CHASE BANK
SWIFT CODE: CHASUS33
CORRESPONDENT ACCOUNT: 0011000080
IBAN: UA743052990005168757208167579

(!) Организационный взнос вносится ТОЛЬКО в USD (в соответствии с обменным курсом Вашей валюты к USD на день внесения взноса)

Только для участников из Украины:
Получатель: ПАО КБ ПриватБанк
Код получателя (ОКПО, ЕГРПОУ): 14360570
Код банка получателя (МФО): 305299
Счет получателя: 29244825509100
Номер банковского счета 5168757209853730 (Владов Сергей Витальевич).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 7 октября 2014 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Международное научное объединение экономистов «Консилиум»

Контактная информация: Веб: www.isaec.info; http://vk.com/isaec. Эл. почта: science@isaec.info. Тел.: +380 93 423-43-44. Авеню Пиктэ-де-Рочемонт 21, 1207, Женева

Эл. почта: science@isaec.info

Приложения: Информационное сообщение (.doc, 118 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды