4 декабря 2014 г. — 5 декабря 2014 г., срок заявок: 23 октября 2014 г.
III Международный конгресс «Региональный маркетинг»
Россия, Ярославль
Форма участия: очно-заочная
Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» приглашает Вас принять участие в III Международном конгрессе «Региональный маркетинг».
Тематика Конгресса 2014:
- изменения в системе статистического учета и отчетности в сфере туризма;
- примеры успешных инвестиционных проектов для малых и средних российских городов;
- маркетинг и брендинг муниципального образования, сельского поселения, малого города, туристского направления и/или объекта;
- коммуникационная инфраструктура территории – основные компоненты и направления формирования;
- разработка эффективной коммуникационной программы для продвижения территории; лучшие российские практики в сфере коммуникационных инструментов территорий;
- маркетинговый план территории – разработка, финансирование и реализация;
- стратегии развития российских территорий в условиях ограниченных финансовых ресурсов; низкозатратные технологии маркетинга территорий.
- музейный маркетинг;
- инновационные технологии маркетинга для бизнеса.
Программа конгресса
4 декабря 2014г.
- Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование государственного статистического наблюдения в туризме»
- Семинар/практикум «Проблемы практического использования модернизированной системы статистического учета и отчетности в сфере туризма»
Целевая аудитория:
представители органов исполнительной власти и местного самоуправления российских регионов; разработчики новых методик статистического учета в сфере туризма; субъекты турбизнеса; представители Ярославльстата, образовательных учреждений.
- Международная научно-практическая конференция «Маркетинговые идеи для малых и средних городов»
- Мастер-класс «Коммуникации и сети для туристской отрасли. Презентация лучших практик»
Целевая аудитория:
главы муниципальных образований, сельских поселений, мэры малых и средних городов, представители органов местного самоуправления, члены ассоциаций малых и средних городов России, представители туристского бизнеса.
- Региональная конференция «Роль маркетинга в изменяющемся мире. Новое, оптимальное, профессиональное: маркетинг впечатлений»
- Круглый стол «Маркетинг взаимоотношений как оптимальная бизнес-система в современных условиях»
Целевая аудитория:
руководители и ведущие специалисты регионального бизнеса
5 декабря 2014г.
Круглый стол «Музейный маркетинг: продукт, технологии, продвижение»
Целевая аудитория:
Представители российских музеев, учреждений культуры, образования, туристских объектов.
Рабочие языки конференции – русский, английский.
К началу работы конференции планируется издание сборника научных статей. Cборник будет зарегиcтрирован в наукометричеcкой базе РИНЦ (Роccийcкий индекc научного цитирования).
Стоимость одной публикации в сборнике составляет 500 рублей.
Заявки на участие в Конгрессе принимаются до 1 декабря 2014 года.
Для публикации в сборнике научных статей необходимо до 10 ноября 2014 года предоставить материалы для публикации и подтверждение оплаты участия в оргкомитет Конгресса по адресу электронной почты.
Место проведения: Россия, Ярославль, отель Park Inn by Radisson, ул.Павлика Морозова, 3б.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 23 октября 2014 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Контактная информация: Иванова Ирина Евгеньевна, сот.тел.: 8-960-543-05-05, Соколова Ирина Александровна, Акимова Елена Станиславовна, тел.: (4852) 31-01-25 (доб. 129)
Эл. почта: conf@mesi-yar.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: