22 мая 2015 г. — 23 мая 2015 г., срок заявок: 17 мая 2015 г.
II Международная научно-практическая конференция «Реклама в современном мире: история, теория и практика»
Чехия, Прага (издание включено в: РИНЦ)
Форма участия: заочная
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в II международной научно-практической конференции «Реклама в современном мире: история, теория и практика»
Конференция состоится 22–23 мая 2015 года. Форма проведения конференции – заочная (это не отражено в сборнике). Сборник будет издан в чешском издательстве Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ» (Прага). Сборник будет размещен в РИНЦ. Всем авторам отправляются печатные сборники материалов и дипломы участников.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:
Найденова Людмила Ивановна, доктор социологических наук, профессор Пензенского государственного технологического университета.
Насимов Мурат Орленбаевич, кандидат политических наук, проректор по воспитательной работе и международным отношениям университета «Болашак» (г. Кызылорда, Казахстан), директор Кызылординского филиала Ассоциации политических исследований.
Расулов Абдумумин Ибрагимович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Ташкентского исламского университета.
Дорошина Илона Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент, генеральный директор ООО НИЦ «Социосфера».
СЕКЦИИ:
1. Реклама как объект науки.
2. Реклама как социальный институт рыночного общества.
3. Реклама: экономическая эффективность и интересы общества.
4. Реклама как фактор массовой культуры.
5. Современная реклама и основные ее виды.
6. Роль и значение рекламы в современном обществе.
7. Реклама в системе общественных отношений.
8. Реклама и ценностные ориентации общества.
9. Основные подходы понимания рекламы.
10. Развитие рекламы: история и современность.
11. Реклама стран Запада и СНГ: сходства и различия.
12. Реклама и PR: сходства и различия.
13. Реклама и маркетинг: их общие черты и различия.
14. Проблемы правовой базы рекламы.
15. Реклама и ее роль в экономике.
16. Бытовая и интеллектуальная реклама.
17. Эффективные методы рекламы бытовых услуг.
18. Религиозная реклама и современное общество.
19. Политическая реклама как вид политической деятельности.
20. Социальная реклама как феномен коммуникации.
21. Личность и самореклама.
22. Психология рекламной деятельности.
23. Реклама в системе СМИ: сущность, функции и средства.
24. Использование рекламных технологий в Интернете.
25. Скрытая реклама: техника эффективного применения.
26. Реклама алкогольной и табачной продукции.
27. Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции).
Официальные языки конференции: русский, английский, казахский, узбекский.
Заявки для участия в конференции и тексты докладов принимаются до «17» мая 2015 года.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 17 мая 2015 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ»; Университет «Болашак» (г. Кызылорда, Казахстан); Филиал по Кызылординской области Ассоциации политических исследований; Пензенский государственный технологический университет; Ташкентский исламский университет
Контактная информация: Тел.: (8412) 21-68-14 – генеральный директор НИЦ «Социосфера» – Дорошина Илона Геннадьевна, главный редактор – Дорошин Борис Анатольевич
Эл. почта: sociosphere@yandex.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: