Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

1 декабря 2009 г. — 2 декабря 2009 г., срок заявок: 22 ноября 2009 г.

VI Международная конференция «Овощи и фрукты Украины-2009. Рынок перспектив»

Выслать ссылку по e-mail

Украина, Киев

Язык информации: Русский

Тематические разделы конференции:
1. Рынок овощей, фруктов и ягод:
- Состояние и перспективы развития плодоовощного рынка Украины на 2009/10 МГ;
- Развитие украинского плодоовощного рынка в период пика глобального экономического кризиса в 2008-2009 годах. Кто остался на плаву;
- Перспективные направления в плодоовощном бизнесе в 2010 году. На какую культуру ставят украинские производители;
- Станет ли Россия постоянным импортером украинской плодоовощной продукции?
- Соотношение импорта и экспорта плодоовощной продукции. Куда движется Украина?
- Состояние европейского и мирового рынка овощей и фруктов. Как зарубежные плодоовощные компании вели политику во время кризиса;
- Стратегия развития европейского плодоовощного рынка в 2010-2011 годах

2. Законодательство и финансы:
- Законодательная база для плодоовощного бизнеса: с чего начать, как развиваться;
- Изменения в законодательстве Украины за последний год. Станет ли проще работать отечественному производителю?
- Кадровый вопрос в плодоовощном бизнесе. Необходимость в зарубежных специалистах;
- Кредитование плодоовощного сектора АПК Украины. Реальные примеры. Новые возможности. Прозрачность кредитов;
- Инвестирование плодоовощного сектора. Привлекательность Украины для зарубежных инвесторов.

3. Органические овощи и фрукты в Украине:
- Переход на производство органической продукции: спрос или вынужденная необходимость в условиях экономической нестабильности;
- Состояние рынка органической плодоовощной продукции в Украине;
- Сертификация органической плодоовощной продукции;
- ГМО в плодоовощной продукции. О чем должен знать потребитель?

4. Производство плодоовощной продукции в Украине:
- Состояние тепличного бизнеса до и после экономического кризиса. Перспективы развития. Какие теплицы эффективнее? Что в них выращивать в следующем сезоне?
- Перспективные направления в садоводстве. Конкурентоспособность украинских фруктов
- Картофель – лидер в плодоовощном секторе Украины. Состояние рынка, сорта, технологии
- Производство ягодных культур в Украине. Рентабельность производства ягод в Украине
- Новейшие технологии выращивания плодоовощных культур

5. Что посадить и чем убирать урожай?
- Где и как выбрать сорт плодоовощной продукции. Рынок семян в Украине. Состояние и перспективы развития;
- Характеристика основных сортов плодоовощных культур;
- Капельное орошение. Состояние рынка. Спрос. Практические результаты;
- Обеспеченность капельным орошением хозяйств Украины;
- СЗР для плодоовощного бизнеса – компонент, на котором не экономят;
- Как выбрать уборочную технику для овощей: сравнение зарубежных и отечественных аналогов;
- Стоит ли вкладывать средства в дорогую технику в нынешних экономических условиях? Сравнение параметров цена-качество. Окупаемость проектов.

6. Хранение плодоовощной продукции:
- Хранение плодоовощной продукции в Украине: проблема остается нерешенной;
- Обеспеченность хранилищами профессиональных хозяйств в сравнении с прошедшим сезоном;
- Европейские форматы хранения плодоовощной продукции.

7. Доработка и упаковка плодоовощной продукции:
- «Перед употреблением охладить». Технологии быстрого охлаждения и заморозки плодоовощной продукции;
- Линии доработки плодоовощной продукции. Эффективность и окупаемость проектов;
- Изменение рынка упаковки овощей и фруктов за последний год. Что выбирает производитель: экономию или качество?

8. Маркетинг плодоовощной продукции:
- Оптовая компания в Украине: какие факторы влияют на рентабельность?
- Импортер: торговля цитрусовыми и экзотической плодоовощной продукцией. Объем рынка в Украине, перспективы на следующий сезон;
- Отсрочка платежей – закономерность или переходный период в отношениях между производителем и супермаркетом?
- Как ритейл пережил экономически кризис в Украине? Какие направления развития выбраны на следующий год?

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 22 ноября 2009 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Еженедельник «АПК-Информ: овощи и фрукты» и НК «Экспоцентр Украины»

Контактная информация: Т/ф: +380 562 320795, +380 67 6343980 Александр Хорев

Эл. почта: strategy@apk-inform.com

Приложения: Подробнее о конференции

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды