предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

13 ноября 2015 г. — 14 ноября 2015 г., срок заявок: 15 сентября 2015 г.

Международная научно-практическая конференция «Социальные ожидания и их последствия в педагогическом процессе»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Самара (издание включено в: РИНЦ)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Институт изучения общественных явлений дважды в год проводит научные конференции, открытые для всех желающих. На этих встречах ученые и практики совместно вырабатывают научно-практические идеи, объясняющие функционирование социальных процессов и явлений. Этой осенью Институт предлагает сфокусировать внимание на принципах и механизмах действия социальных ожиданий как в обществе в целом, так и в образовательной среде в частности.

Одним из возможных подходов к пониманию социальных ожиданий является рассмотрение их как опережающего отражения, которое основано преимущественно на собственных социальных установках субъекта, гендерных, этнических и других социальных стереотипах, актуальных потребностях субъекта в отношении объекта отражения. Характерным примером действия социальных ожиданий является ситуация, когда в сознании учителя формируется модель идеального ученика, который подтверждает учителя в его роли успешного педагога. Детей, похожих на этот идеал, учитель воспринимает не только как хороших учеников, но и в целом как хороших людей, приятных в общении, порядочных и развитых. Дети, подходящие под противоположный образ «плохих учеников», воспринимаются в целом как безразличные, агрессивные, плохие люди, являются источником отрицательных эмоций педагога. Образ идеального ученика превращается в стереотип ожидания, который будет сказываться в отношении учителя к ответам учеников, на характере помощи при ответах, порождает характерные высказывания в адрес успешных и неуспешных учащихся. Возникает парадокс: объективно на опрос «плохих» учеников педагог затрачивает меньше времени, чем на опрос «хороших», однако в сознании учителя, подверженного «стереотипу ожидания» ситуация субъективно переворачивается, и он искренне считает, что тратит львиную долю учебного времени на отстающих.

Мы предполагаем, что социальные ожидания относятся к реально действующим факторам педагогического процесса, так как они проявляются не только в представлениях его участников, но и весьма активно – в их поведении. Являясь результатом осознаваемого и неосознаваемого отношения или установок людей, они часто провоцируют осуществление именно того результата, который ожидается.

В рамках конференции предполагается обсудить пути выявления и методы анализа типичных социальных ожиданий участников педагогического процесса, определить механизмы и особенности влияния ожиданий на результаты образования.

Основные направления работы конференции:
- Психологические механизмы формирования и действия социальных ожиданий.
- Социальные ожидания субъектов образовательного процесса.
- Теория социальных ожиданий. Социальные ожидания как элемент структуры социума.Социальные ожидания в отношении школы как социального института.

К участию в конференции приглашаются ученые, докторанты, аспиранты, практикующие специалисты, магистранты, студенты.
Приветствуются доклады, выполненные с точки зрения любых наук о человеке и обществе, не ограничиваясь педагогикой, а также выполненные в междисциплинарном и сравнительном международном аспекте.

По итогам конференции планируется издание сборника материалов международной конференции с присвоением кодов ISBN и размещением в РИНЦ.

Условия участия:
Участие в конференции и публикация бесплатные.В случае необходимости отправки сборника по почте пересылка оплачивается автором в размере 300 руб.

Для участия в конференции необходимо:
- заполнить на сайте организатора электронную заявку и приложить к ней тезисы доклада, объемом 1,5 страницы,
- после подтверждения участия направить в адрес организаторов научную статью по теме доклада, объемом до 10 страниц.

Отбор для участия в конференции на основе рассмотрения тезисов.
Требования к содержанию и оформлению тезисов и научных статей смотрите на сайте организатора http://www.socialphenomena.org/submissions/ .

Сроки:
15 сентября 2015 г. – окончание приема заявок и тезисов для участия в конференции,
20 сентября 2015 г. – информирование участников о результатах рассмотрения заявок,
20 октября 2015 г. – окончание приема текстов статей для публикации в сборнике.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 сентября 2015 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Министерство образования и науки Самарской области; ГБОУ ВПО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)»; Институт изучения общественных явлений

Контактная информация: Тел.: +79297024080. Институт изучения общественных явлений. 443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 196. Тел.: (846) 272 80 42, эл. почта: admin@socialphenomena.org, eugenuepessina@gmail.com. Веб: www.socialphenomena.org

Эл. почта: admin@socialphenomena.org

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды