предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

11 февраля 2016 г. — 11 февраля 2016 г., срок заявок: 10 октября 2015 г.

XIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ приглашает Вас принять участие в работе XIII Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития», 11 февраля 2016 года.

Цель конференции – рассмотреть социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России на современном этапе.

Основные задачи конференции:
- создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
- продемонстрировать возможности саморефлексии специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения данных актуальных теоретических и практических проблем;
- определить тенденции и потенциал развития глобальных и региональных рынков рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации.

Тема пленарного заседания: «Реклама и связи с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации на глобальных и региональных рынках».

Планируется работа следующих секций:
Секция 1. «Брендинг и репутационный менеджмент».
Секция 2. «Межкультурная коммуникация в рекламе и PR».
Секция 3. «Технологии продвижения в Интернете и новых медиа».

Будет проведено обсуждение следующих актуальных проблем:
- межкультурные основы современных маркетинговых коммуникаций;
- новые технологии в области рекламы и PR и оценка их социально-культурной эффективности;
- национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы;
- национальные ценности и их отражение в рекламе;
- категория культурного шока в рекламном контексте;
- этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
- критерии оценки эффективности рекламного, PR-, GR-продукта;
- медиапространство в контексте современных маркетинговых коммуникаций;
- социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- инструменты и методики создания и поддержания репутации бренда;
- спонсорство и благотворительность;
- технологии лоббирования в бизнес-сферах;
- социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
- маркетинг и брендинг территорий;
- интегрированные брендинговые коммуникации;
- геотаргетинг и геомаркетинг;
- технологии фандрайзинговой деятельности в бизнес-сферах;
- новые технологии в digital-маркетинге;
- управление портфелем бренда компании;
- технологические основы современных маркетинговых коммуникаций.

К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.

Для участия в конференции необходимо в срок 01.10.2015 года прислать по электронной почте вложенным файлом:
– заявку участника;
– тезисы докладов в формате Word или RTF на диске или по электронной почте вложенным файлом.
Тезисы докладов и заявка в печатном виде в 1 экземпляре представляются в Организационный комитет не позднее дня проведения конференции.

Форма заявки
ФИО полностью
место работы
должность
ученая степень
ученое звание
почетное звание
адрес
тел.: для оперативной связи
факс
эл. почта
название доклада
секция
участие в конференции очное заочное
технические средства, необходимые для доклада

Обязательные правила оформления тезисов:
- объем – не более 8000 знаков с учетом пробелов;
- междустрочный интервал – полуторный;
- кегль – 14;
- поля – по 2,5 см со всех сторон;
- абзацный отступ – 1,27 см;
- текст не должен содержать таблиц и рисунков, подстрочных символов, сносок;
- внутритекстовые ссылки в формате [1, с. 35], где «1» – номер источника в списке использованной литературы, «с. 35» – страница источника;
- список использованной литературы – после текста: название «Литература», оформление согласно ГОСТ 7.1-2003;
- в правом верхнем углу тезисов должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность, место работы или учебы, ученая степень и звания.

При направлении тезиса студентом, магистрантом, аспирантом к заявкам следует приложить сканированную копию (ксерокопию) отзыва научного руководителя (с указанием его Ф.И.О., ученой степени, звания, места работы и должности) с рекомендациями по включению тезисов в программу конференции и их публикации. В отзыве (до 2 страниц печатного текста) должна быть подтверждена новизна исследования, самостоятельность подготовки тезисов, отсутствие в нем плагиата.

Работы, в текстах которых использовано более 15% заимствований из чужих работ, в том числе из Интернет-ресурсов, без кавычек и ссылок на источник цитирования не принимаются. Участие автора, нарушившего данное требование, в данной конференции и в конференциях Университета в дальнейшем будет невозможным.

Материалы, выполненные с нарушением требований или не по тематике конференции, не рецензируются и обратно не высылаются.

Убедительная просьба: заявки на презентации, видеопоказы работ представлять как дополнение к тезисам.

Заявки и тексты выступлений на бумажных и электронных носителях предоставляются в срок до 01.10.2015 по адресу:
192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15,
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
кафедра рекламы и связей с общественностью
Гришанин Никита Владимирович, Лукьянчикова Мария Владимировна
или на е-mail: kaf_reclama@gup.ru, lukksor@gmail.com
Организационный взнос – 600 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции, может быть внесен в кассу Университета или перечислен на расчетный счет:

Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
ИНН 7816002340 КПП 781601001
р/с 40703810600000010854 в ОАО «НЕВСКИЙ БАНК»
к/с 30101810200000000885
БИК 044030885
ОГРН 1027808003728
ОКАТО 40296561000
ОКПО 02595612

Организационный взнос должен быть внесен после получения автором уведомления о принятии тезисов – но не позднее 05.10.2015г.
На квитанции необходимо указать название конференции и свое ФИО полностью.

Просим учесть, что проезд и проживание осуществляются за счет командирующей стороны. Проживание может быть организовано в гостинице Университета (по предварительному согласованию, при наличии свободных мест) и/или в гостиницах города за наличный расчет.

Об обратном билете необходимо позаботиться самостоятельно (если не предусмотрено иное).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 октября 2015 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Контактная информация: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15, Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, кафедра рекламы и связей с общественностью, Гришанин Никита Владимирович, Лукьянчикова Мария Владимировна, эл. почта: kaf_reclama@gup.ru, lukksor@gmail.com

Эл. почта: lukksor@gmail.com

Приложения: Информационное письмо (.docx, 29.466 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды