1 октября 2015 г. — 10 октября 2015 г., срок заявок: 1 октября 2015 г.
IV Всероссийская электронная семинар-конференция «Интернет-маркетинг в условиях кризиса»
Россия, Волгоград
Форма участия: заочная
В условиях нестабильного функционирования глобального экономического пространства особое место в жизни современного общества стал занимать интернет-маркетинг. В силу своей универсальности, рынок интернет-маркетинга обладает огромным потенциалом своего развития как в рамках общемировой, так и отечественной практик, являясь бюджетным и эффективным способом продвижения товаров и услуг в глобальной онлайн-сфере – само собой разумеющейся среде для реализации политематического социально-коммуникативного процесса в наши дни.
Участие в семинар-конференции «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА» позволит Вам поделиться своим опытом и узнать мнение Ваших коллег по актуальным вопросам организации маркетинговой деятельности в сети Интернет.
К участию в конференции приглашаются аспиранты, соискатели, докторанты, научные сотрудники, студенты.
Подробные условия, а также сведения о том, куда направлять материалы, Вы можете найти как в информационном листе в приложении, так и на нашем сайте http://gs-conf.com/.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 1 октября 2015 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Волгоградский государственный технический университет www.vstu.ru и Маркетинговое агентство «Марка» www.marka-volga.ru.
Контактная информация: Веб: http://gs-conf.com. Тел.: 8 (8442) 501 – 230 и 8 (917) 846 – 2391
Эл. почта: info@gs-conf.com
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: