Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

1 декабря 2015 г. — 1 декабря 2015 г., срок заявок: 26 ноября 2015 г.

IV Международный конгресс «Региональный маркетинг»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Ярославль

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» приглашает Вас принять участие в IV Международном конгрессе «Региональный маркетинг».

Тематика Конгресса 2015:
- Межрегиональные, межмуниципальные и межведомственные взаимодействия и координация в сфере развития туризма и привлечения инвестирования;
- Межбюджетные взаимоотношения;
- Варианты привлечения инвестирования;
- Стратегии развития российских территорий в условиях ограниченных финансовых ресурсов;
- Маркетинг муниципального района, сельского поселения, малого города, туристского направления и/или объекта, низкозатратные технологии маркетинга территорий;
- Примеры успешных инвестиционных проектов для малых и средних российских городов, сельских территорий;
- Учреждения культуры как точки развития территории, музейный маркетинг.

Программа Конгресса
1 декабря 2015г.

Пленарное заседание

Конференция 1 Координация и взаимодействие в сфере развития туризма «Синергия в туристской сфере: сотрудничество, оглашения и кооперация»
Семинар-тренинг «Системный подход при формировании регионального туристского продукта»
Целевая аудитория: представители органов региональной власти и местного самоуправления, бизнеса в индустрии туризма.

Конференция 2 Социально-экономическое развитие муниципальных образований: маркетинговые аспекты
Мастер-класс «Сущность межмуниципальных соглашений, преимущества и проблемы»
Целевая аудитория: представители органов региональной власти и местного самоуправления.

Конференция 3 Современные технологии музейного маркетинга «Музеи и учреждения культуры как агенты развития территорий»
Мастер-класс «Создание события и организация специального мероприятия как инструмент продвижения музеев»
Целевая аудитория: руководители и специалисты органов местного самоуправления, музейных организаций, школьных музеев, учреждений культуры всех форм собственности.

Мастер-класс «Маркетинговые аспекты развития региона»
Целевая аудитория: студенты вузов

Рабочие языки конференции – русский, английский.
По итогам Конгресса будет выпущен сборник научных статей. Оргвзнос за публикацию в сборнике конгресса – 100 руб. за каждую страницу статьи.

Заявки на участие в Конгрессе принимаются до 26 ноября 2015 года.

Место проведения: Россия, Ярославль, отель Park Inn by Radisson, ул.Павлика Морозова, 3б.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 26 ноября 2015 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Ярославский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Контактная информация: Иванова Ирина Евгеньевна, тел.: 8-960-543-05-05; Соколова Ирина Александровна, тел.: (4852) 47-25-36 (доб. 125); Акимова Елена Станиславовна, тел.: (4852) 31-01-25 (доб. 129)

Эл. почта: conf@mesi-yar.ru

Приложения: Информационное письмо (.docx, 60.435 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды