Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

20 мая 2016 г. — 20 мая 2016 г., срок заявок: 10 мая 2016 г.

Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы медиаисследований – 2016»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

20 мая 2016 г. факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, Национальная ассоциация массмедиа исследователей (НАММИ) и Аналитический центр Vi проведут Международную научно-практическую конференцию НАММИ. Тема конференции в 2016 г. – «Актуальные проблемы медиаисследований – 2016».

Ежегодная конференция НАММИ – важный этап в осмыслении современного состояния и обозначения перспектив развития российской науки о медиа. Работа по интеграции национальных исследований в области СМИ и массовой коммуникации была начата в 2011 г., когда была создана Национальная ассоциация массмедиа исследователей (НАММИ). Сегодня необходимо оценить, удалось ли НАММИ выступить в качестве консолидированной национальной академической платформы на российской и международной сцене, а также сформулировать актуальные проблемы современного этапа медиаисследований и обозначить векторы их дальнейшего развития в России. В этом году официальным партнером НАММИ по проведению и организации конференции стал Аналитический центр Vi, являющийся уникальной исследовательской структурой c 20-летней историей. АЦ Vi изучает состояние медиарекламных рынков России и сопредельных государств, определяет тенденции и перспективы их развития, осуществляет оригинальные исследовательские проекты, вырабатывает научно-обоснованный прогноз развития медиаиндустрии и рекламного рынка. Фактически АЦ Vi является Всероссийским НИИ Медиа и рекламы.

В рамках ежегодной конференции предполагается презентация исследовательских проектов и теоретических наработок специалистов в области изучения массмедиа, которые должны стать индикатором уровня развития эмпирической и теоретической базы отечественных медиаисследований.

Вопросы для обсуждения:
На конференции предлагается обсудить следующие актуальные проблемы медиаисследований:
- Российские СМИ в условиях мультимедийности и конвергенции;
- Трансформация российской и зарубежных медиасистем под влиянием факторов глобального и национального характера;
- Воздействие социокультурных и экономических факторов на современную журналистику;
- Роль СМИ в укреплении межэтнической толерантности и установлении диалога культур;
- Возможности использования результатов медиаисследований в медийной практике;
- Методы эмпирических медиаисследований: анализ зарубежного и отечественного опыта

Научные направления:
Национальная ассоциация массмедиа исследователей также приглашает исследователей сделать презентации своих исследований или проектов исследований по следующим научным направлениям:
- Массмедиа как социальный институт;
- Организация и процесс производства продуктов массмедиа;
- Аудитория массмедиа;
- Эффекты массмедиа;
- Профессии современной медиасреды;
- Массмедиа в условиях цифровой среды и мультимедийности;
- Тексты массмедиа.

На конференции состоится также вручение наград победителям международного конкурса медиаисследований «НАММИ-2016».

Тезисы и заявки на конференцию принимаются до 10 мая 2016 года по адресу info@nammi.ru. Доклады участников должны соответствовать одной из предлагаемых для обсуждения проблем медиаисследований, либо одному из предлагаемых научных направлений.

Обращаем Ваше внимание, что для участия в конференции необходимо до 10 мая 2016 г. включительно оплатить регистрационный взнос в размере 1300 руб., являющийся одновременно вступительным взносом в НАММИ на 2016 календарный год и дающий участнику право пользоваться всеми преимуществами членства в ассоциации в течение 2016 г. (бесплатное участие в мероприятиях ассоциации, подписка на цифровую версию журнала «Меди@льманах», сниженный регистрационный взнос за участие в конференциях ряда международных и российских организаций-партнеров НАММИ и многое другое).

В сумму регистрационного взноса входит питание и пакет участника конференции с информационными материалами, включая сборник тезисов и программу конференции.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 мая 2016 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, Национальная ассоциация массмедиа исследователей (НАММИ), Аналитический центр VI

Контактная информация: Образцова Анастасия Юрьвна, и.о. исполнительного директора НАММИ, научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, тел.: + 7 495 629-39-08, эл. почта: info@nammi.ru

Эл. почта: info@nammi.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды