расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

16 февраля 2017 г. — 16 февраля 2017 г., срок заявок: 20 октября 2016 г.

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ приглашает Вас принять участие в работе XIV Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития», 16 февраля 2017 года.

Цель конференции – анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России в эпоху глобальных вызовов.

Основные задачи конференции:
- определить тренды и потенциал развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации;
– создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
- продемонстрировать опыт специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью.
- активизировать творческий потенциал студентов и молодых ученых, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.

Тема пленарного заседания: «Рекламные и PR-коммуникации в эпоху глобальных вызовов».
Планируется работа следующих секций:
Секция 1. «Брендинг и репутационный менеджмент».
Секция 2. «Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью».
Секция 3. «Технологии продвижения в Интернете и новых медиа».
Круглый стол: «Проблемы и перспективы совершенствования рекламного и PR-образования (диалог с практиками)»
Планируется обсуждение следующих актуальных проблем:
- межкультурные основы современных маркетинговых коммуникаций;
- новые технологии в области рекламы и связей с общественностью и оценка их социально-культурной эффективности;
- социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда;
- спонсорство и благотворительность;
- технологии лоббирования в бизнес-сферах;
- национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы;
- национальные ценности и их отражение в рекламе;
- этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
- критерии оценки эффективности рекламного, PR-, GR-, HR-продукта;
- социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
- маркетинг и брендинг территорий;
- интегрированные брендинговые коммуникации;
- геотаргетинг и геомаркетинг;
- технологии фандрайзинговой деятельности в бизнес-сферах;
- коммуникации в кризисных ситуациях;
- стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации;
- новые технологии в digital-маркетинге;
- технологические основы современных маркетинговых коммуникаций;
- проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR.

К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.

Для участия в конференции необходимо в срок 20.10.2016 года прислать по электронной почте вложенным файлом на: kaf_reclama@mail.ru или lukksor@gmail.com
– заявку участника;
– тезисы докладов в формате Word или RTF вложенным файлом.

Форма заявки
ФИО полностью
место работы
должность
ученая степень
ученое звание
почетное звание
адрес
тел.: для оперативной связи
факс
эл. почта
название доклада
секция
участие в конференции очное заочное
потребность в гостинице нуждаюсь не нуждаюсь
технические средства, необходимые для доклада

Обязательные правила оформления тезисов:
- на первой странице тезисов указываются:
- в правом верхнем углу – ФИО, должность, место работы/учебы, ученая степень и звание;
- посередине страницы – название работы (прописными буквами);
- объем – не более 6000 знаков с учетом пробелов (2,5 страницы);
- междустрочный интервал – одинарный;
- кегль – 14;
- поля – по 2,5 см со всех сторон;
- абзацный отступ – 1,27 см;
- текст не должен содержать таблиц и рисунков, подстрочных символов, сносок;
- внутритекстовые ссылки в формате [1, с. 35], где «1» – номер источника в списке использованной литературы, «с. 35» – страница источника;
- список использованной литературы – после текста: название «Литература», оформление согласно ГОСТ 7.1-2003;
При направлении тезиса студентом, магистрантом, аспирантом к заявкам следует приложить сканированную копию (ксерокопию) отзыва научного руководителя (с указанием его Ф.И.О., ученой степени, звания, места работы и должности) с рекомендациями по включению тезисов в программу конференции и их публикации. В отзыве (до 2 страниц печатного текста) должна быть подтверждена новизна исследования, самостоятельность подготовки тезисов, отсутствие в нем плагиата.
Работы, в текстах которых использовано более 15% заимствований из чужих работ, в том числе из Интернет-ресурсов, без кавычек и ссылок на источник цитирования, не принимаются. Участие автора, нарушившего данное требование, в данной конференции и в конференциях Университета в дальнейшем будет невозможным.
Материалы, выполненные с нарушением требований или не по тематике конференции, не рецензируются и обратно не высылаются.

Заявки и тексты выступлений предоставляются в срок до 20.10.2016
на е-mail: kaf_reclama@mail.ru, lukksor@gmail.com
Организационный взнос – 660 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции, может быть внесен в кассу Университета или перечислен на расчетный счет:

Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
ИНН 7816002340 КПП 781601001
р/с 40703810590550000030
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
ИНН 7831000027
к/с 30101810900000000790
БИК 044030790

Организационный взнос должен быть внесен после получения автором уведомления о принятии тезисов – но не позднее 1.11.2016г.
На квитанции необходимо указать название конференции и свое ФИО полностью.
Просим учесть, что проезд и проживание осуществляются за счет командирующей стороны. Проживание может быть организовано в гостинице Университета (по предварительному согласованию, при наличии свободных мест) и/или в гостиницах города за наличный расчет.
Об обратном билете необходимо позаботиться самостоятельно (если не предусмотрено иное).
Проезд:
- От станции метро «Бухарестская» – 5 минут пешком.
- От станции метро «Международная» – 10 минут пешком.

ОРГКОМИТЕТ.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 октября 2016 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Контактная информация: Тел.: +7 906 247 92 88, 380-20-55 (доб. 392)

Эл. почта: lukksor@gmail.com

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды