31 января 2017 г. — 31 января 2017 г., срок заявок: 31 января 2017 г.
I Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и реклама – эффективные стратегии развития бизнеса»
Россия, Казань
Форма участия: заочная
В единый оргвзнос 500 рублей (все включено) за научное мероприятие входит:
- неограниченный объем статьи, неограниченное количество авторов
- узкоспециализированные / междисциплинарные / зарубежные конференции
- заочная форма участия без указания формы проведения, быстрая публикация
- внутреннее рецензирование и редакторская правка статей
- электронный сборник в редакторском оформлении для печати (формат PDF с ISBN, УДК, ББК)
- постатейное размещение в РИНЦ и SCIENCE INDEX на сайте elibrary.ru
- привязка статьи к авторскому аккаунту в РИНЦ
- размещение сборника на сайте НИЦ «Открытое знание» в свободном доступе
- электронный сертификат каждому участнику на фирменном бланке
- справка о принятии статьи в публикацию по требованию
- благодарность научному руководителю при необходимости
Для публикации материалов необходимо:
1. Заполнить он-лайн заявку → http://scipress.ru/zayavka.html)
2. Отправить статью на → mail@scipress.ru
3. Дождаться подтверждения об участии и оплатить оргвзнос (варианты оплаты → http://scipress.ru/payment.html)
4. Отправить данные о платеже на → mail@scipress.ru
ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ (образец представлен на сайте → http://scipress.ru/article-sample.html)
На русском и английском языках: название статьи, ФИО (полностью), звание, должность, место работы/учебы, аннотация, ключевые слова, эл. почта. Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5.
Ждем вашего участия!
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 31 января 2017 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Научно-издательский центр «Открытое знание»
Контактная информация: Веб: http://scipress.ru. Эл. почта: mail@scipress.ru. Тел.: +7 (831) 4151727
Эл. почта: mail@scipress.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: