Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

20 ноября 2017 г. — 20 ноября 2017 г., срок заявок: 20 ноября 2017 г.

научно-методическое пособие «Педагогическое (психолого-педагогическое, социально-педагогическое) сопровождение обучающихся в образовательной организации»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург

Форма участия: заочная

Язык информации: Русский

К публикации в научно-методическом пособии приглашаются: педагогические работники (учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги), решившиеся поделиться своим опытом работы и секретами мастерства в различных видах педагогического (психолого-педагогического, социально-педагогического) сопровождение обучающихся в образовательной организации.
Предлагается следующая структура научно-методического пособия:
Глава 1. Теоретические основы педагогического (психолого-педагогического, социально-педагогического) сопровождения обучающихся в образовательной организации
Ждем статьи следующей тематики:
 Концепция и модели педагогического (психолого-педагогического, социально-педагогического) сопровождения обучающихся в образовательной организации
 Нормативно-правовые основы педагогического (психолого-педагогического, социально-педагогического) сопровождения обучающихся в образовательной организации
 Организационное обеспечение и опыт ведения рабочей документации (дневники, журналы, карты наблюдений, диагностики, планы работы, конспекты занятий).
Глава 2 Педагогическое сопровождение: создание условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся
Ждем статьи следующей тематики:
 Опыт проведения различных форм организации образовательного процесса (уроки, учебные занятия дополнительного образования, игровые занятия, тренинги, экскурсии и т.д.).
 Опыт решения различных учебно-воспитательных задач.
 Опыт решения различных педагогических ситуаций.
 Опыт создания и реализации различных программ (образовательных, учебных, воспитательных, социально-педагогических, психолого-педагогических, досуговых и других).
 педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
Глава 3 Психолого-педагогическое сопровождение: создание условий для психологического развития обучающихся
Ждем статьи следующей тематики:
 Психолого-педагогическое сопровождение: от профилактики агрессивного поведения к воспитанию доброжелательности
 Психолого-педагогическое сопровождения развития ребенка в ДОУ
 Психолого-педагогического медико-социального сопровождения развития ребенка
 Психолого-педагогическое сопровождение подростков во время проживания кризиса
 Психолого – педагогическое сопровождение ребенка, подростков в условиях коррекционного ОУ
 Психолого-педагогическое сопровождение подростков после развода родителей
 Психолого-педагогического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ
 Психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития детей-сирот
 Психолого-педагогическое сопровождение социально-профессиональной адаптации обучающихся
 Психолого-педагогического сопровождения процесса профессиональной адаптации учащихся и студентов учреждений профессионального образования
 Психолого-педагогическое сопровождение: программное обеспечение в ОУ (Коррекционные программы; Авторские программы)
 Опыт общения с детьми, подростками и молодежью различного возраста.
Глава 4 Социально-педагогическое сопровождение: создание условий для решения социальных проблем обучающихся
Ждем статьи следующей тематики:
 Социально-педагогическое сопровождение детей «группы риска»
 Социально--педагогическое сопровождение девиантных подростков в условиях общеобразовательной среды школы
 Социально--педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением в условиях детского дома
 Социально--педагогическое сопровождение процесса социализации старших подростков в условиях общеобразовательной среды школы
 Опыт социально-педагогического партнерства в решении педагогических задач с коллегами, родителями учащихся, различными видами учреждений).

Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим тематике научно-методического пособия).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 ноября 2017 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра социально-педагогического образования СПбАППО Барышников Евгений Николаевич 8-911-9-49-49-88,en_bar@inbox.ru

Контактная информация: Эл. почта: centre_bar-720@mail.ru. Тел.: 8-981-781-39-67 – Светлана Владимировна

Эл. почта: centre_bar@inbox.ru

Приложения: Информационное письмо (. 2017.docx, 41.365 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды