Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

15 февраля 2018 г. — 15 февраля 2018 г., срок заявок: 20 октября 2017 г.

XV Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург (издание включено в: РИНЦ)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Цель конференции – анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России в эпоху глобальных вызовов.

Основные задачи конференции:
- определить тренды и потенциал развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации;
- создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
- продемонстрировать опыт специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью.
- активизировать творческий потенциал студентов и молодых ученых, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.

Тема пленарного заседания: «Рекламные и PR-коммуникации в эпоху глобальных вызовов».
Планируется работа следующих секций:
Секция 1. Брендинг и репутационный менеджмент
Секция 2. Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью
Секция 3. Digital-маркетинг и SMM
В рамках конференции предполагается обсуждение следующих актуальных проблем:
- межкультурные основы современных маркетинговых коммуникаций;
- новые технологии в области рекламы и связей с общественностью и оценка их социально-культурной эффективности;
- социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда;
- спонсорство и благотворительность;
- технологии лоббирования в бизнес-сферах;
- национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы;
- национальные ценности и их отражение в рекламе;
- этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
- критерии оценки эффективности рекламного, PR-, GR-, HR-продукта;
- социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
- маркетинг и брендинг территорий;
- коммуникации в кризисных ситуациях;
- стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации;
- новые технологии в digital-маркетинге;
- проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR.

К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.
Заявки и тексты выступлений предоставляются в срок до 17.10.2017 по адресу:
lukksor@gmail.com, kaf_reclama@gup.ru
Ответственному секретарю Оргкомитета Лукьянчиковой Марии Владимировне

Организационный взнос – 610 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 октября 2017 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Контактная информация: 192238, Санкт-Петербург, Фучика, 15, тел.: 380-20-55

Эл. почта: lukksor@gmail.com

Приложения: Информационное письмо (.письмо.doc, 59 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды