Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

1 июня 2018 г. — 3 июня 2018 г., срок заявок: 15 апреля 2018 г.

Конференция «Новые городские медиа в медиаландшафте России»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Пермь

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

За последние пять-шесть лет на медиакарте России оформилось и успешно развивается значительное, но пока еще не вполне осмысленное явление: обозначим его рабочим термином «новые городские медиа». Не спеша с их теоретическим определением, перечислим, что имеем в виду. «It`s My Sity» в Екатеринбурге, «Downtown» в Воронеже, «Владивосток-3000», Bigvill» в Самаре, «The Province» в Иркутске, «NN-Stories» в Нижнем Новгороде, «Звезда» и «Text» в Перми, «Sabotage» в Волгограде, «Томский Обзор», «Public Speech» в Омске – собственно в каждом крупном городе сегодня есть издания, образцом для которых в той или иной мере послужил московский интернет-журнал «The Village».
При всех локальных вариациях редакционной политики, тематического репертуара, стратегий контента и маркетинга, отношений с местными сообществами и элитами новые городские медиа в России объединяет своего рода философия или дух урбанизма – как стиля жизни и направления деятельности.
Собственно появление новых городских медиа и является симптомом развивающейся урбанизации, которая в России – в этом мы солидарны с Вячеславом Глазычевым – только начинается. При этом городские интернет-газеты и журналы выступают не только как наблюдатели, но и в роли акторов этого процесса. Они способствуют развитию своего города как системы живых общественных коммуникаций, влияющих на формирование городской среды. Опираясь на современные представления о роли историй в городском планировании (The ‘‘Narrative’’ Turn in Urban Planning), можно сказать, что новые городские медиа становятся одной из площадок общественного сторителлинга и тем самым, по Анри Лефевру, участвуют в производстве городского пространства.
Тему роли городских медиа в развитии города мы предлагаем как стержневую для семинара.

Для обсуждения наметим предварительно следующие аспекты:
- что такое «новые городские медиа», что делает их новыми? Можно ли говорить о них, как об особом феномене?
- новые городские медиа в исторической и культурологической перспективе, город как система гетерогенных мест, сообществ и сеть коммуникаций.
- медиа как акторы в процессе производства городского пространства, их влияние на жизнь города.
- новые городские медиа в системе городских коммуникаций: на разных уровнях, среди разных слоев, в онлайне и оффлайне, формальных и неформальных, вертикальных и горизонтальных.
- поддержка городского активизма, связи с местными сообществами, городские медиа и власть
- кто читает городские медиа (портрет читателя, его особенности)
- стратегии развития и выживания городского медиа (учредитель, редакция, монетизация)

Надеемся, предложенный перечень тем позволит возможным участникам конференции представить ее проблемное поле и предложить свой аспект для обсуждения.

Для участия в работе конференции просим до 31 марта 2018 г. выслать заявку с темой доклада, краткой аннотацией (не более 1000 знаков) и Вашими персональными данными: ФИО, ученая степень, звание, должность, место работы и контактные данные (тел.:, эл. почта). Укажите тип участия (очное, заочное).
Заочные участники могут подготовить видео своего доклада (не более 10 минут). По окончанию конференции будет подготовлен сборник докладов.

Заявки направлять Ивану Михайловичу Печищеву по адресу по адресу: ivan.perm@gmail.com
Второе информационное письмо с программой и регламентом будет выслано не позднее 15 мая.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 апреля 2018 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра журналистики и массовых коммуникаций Пермского государственного национального исследовательского университета; Центр исследований российских и китайских медиа университета Тампере (Tampere Research Centre for Russian and Chinese Media, Финляндия)

Контактная информация: Эл. почта: ivan.perm@gmail.com

Эл. почта: ivan.perm@gmail.com

Приложения: Информационное письмо (. Информационное письмо.doc, 58 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды