Календарь событий: сентябрь 2020
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

Научные конференции 2020

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

19 августа 2008 г. — 22 августа 2008 г., срок заявок: 19 августа 2008 г.

Управление продажами для руководителя

Россия, Москва

Язык информации: Русский

Целевая  аудитория: руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать  

Содержание программы

Системная организация продаж
•  Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании
•  Организационная структура служб продаж. Функции директора по продажам
•  Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции
•  Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компании

Мастер-класс Михаила Колонтая: Продажи и маркетинг: непримиримые «враги»?!
•  Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
•  Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
•  Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения
•  Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
•  Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
•  Почему процент от продаж – не  лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
•  Работа с каналами сбыта: совместные усилия

Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами                        
•  Сегментация клиентской базы  
•  Организация продаж ключевым клиентам
•  Современные технологии продаж
•  Этапы развития отдела продаж
•  Варианты планирования и схемы мотивации в отделе продаж
•  Внедрение новых технологий продаж
•  Торговые сети – мифы и реальности (как пример взаимодействия с VIP-клиентом)

Управление персоналом продаж
•  Как развивать устойчивое конкурентное преимущество компании за счет работы персонала?
•  Кто продаст больше?
•  Как использовать систему оценки для оптимизации продаж?
•  «Мотивирующие» документы
•  Влияние личностных особенностей руководителя на мотивацию менеджеров по продажам

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 19 августа 2008 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Русская Школа Управления

Контактная информация: Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru, Сайт: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru, Адрес: 129226, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502

Эл. почта: NULL

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды