26 апреля 2018 г. — 26 апреля 2018 г., срок заявок: 24 апреля 2018 г.
III Международная научная школа «Практический маркетинг»
Россия, Москва (издание включено в: РИНЦ)
Форма участия: очная
Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в работе
III МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», 26 апреля 2018 года, Москва.
«Сейчас люди покупают совершенно не так, как всего пару лет назад, поэтому маркетологам нужно приспособиться или готовиться к вымиранию» (Брайан Халлиган (Brian Halligan), исполнительный директор и один из основателей компании HubSpot).
Участники Научной школы – студенты, магистранты и аспиранты экономических, юридических, психологических, информационно-технических специальностей, специалисты в области государственного и муниципального управления, специалисты в области маркетинга.
Цель Научной школы – формирование у обучающихся систематизированных знаний о практическом маркетинге.
Структура Научной школы.
Семинар приглашенного эксперта Оленева Алексея Олеговича, управляющего директора – начальника отдела контроля качества внутренних процессов, ПАО Сбербанк.
III Студенческая научно-практическая конференция «Практический маркетинг» для студентов, магистрантов и аспирантов.
Планируемые направления работы III Студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг»:
1. Связь маркетинга и экономики: роль маркетинга в рыночной экономике; экономике фирмы; технико-экономическом проектировании; бухучете и анализе хозяйственной деятельности; финансовом менеджменте.
2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: безопасности и качества товара, безопасности потребителя и безопасности окружающей среды; проверка соответствия товара международным стандартам организации и оформления доставки товара; защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности.
3. Психологические аспекты маркетинга: психология маркетинговых коммуникаций; потребительские мотивации; эффективность рекламных объявлений; эффективные средства рекламы; социальные представления о маркетинге.
4. Информационно-техническое обеспечение маркетинга: современные информационные технологии в маркетинге; максимальное приспособление производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия; разработка новых технологий; организация материально-технического снабжения; целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта.
5. Гражданская ответственность маркетинговой деятельности: государственно-частное партнерство; непротиворечивость маркетинговой деятельности базовым социальным ценностям и социальной политике правительства.
6. Аспекты управления маркетингом: организация и мотивация маркетинговой деятельности; планирование маркетинга; контроллинг; организация торговли; ценообразование; реклама; связь дизайна и маркетинга; Public relations.
Регламент работы Научной школы:
24 апреля 2018 года
Дедлайн регистрации очного и заочного участия во III Студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг» и приема тезисов.
25 апреля 2018 года
Размещение в Интернете списка участников и программы III Студенческой конференции.
26 апреля 2018 года
Проведение Научной школы «Практический маркетинг»:
Регистрация участников.
Семинар приглашенного эксперта в области информационных технологий.
III Студенческая научно-практическая конференция «Практический маркетинг».
Подведение итогов Научной школы.
03 мая 2018 года
Размещение в Интернете отчета по итогам работы Научной школы.
01 июня 2018 года
Издание сборника материалов III Студенческой научно-практической конференции; загрузка сборника в базу Научной электронной библиотеки eLibrary.ru
Окончательный регламент работы Научной школы будет определен 20 апреля 2018 года.
Сборник материалов конференции будет издан по результатам работы III Студенческой научно-практической конференции. Сборник материалов размещается на сайте Московского экономического института и Научной электронной библиотеки eLibrary.ru (Национальной библиографической базе данных научного цитирования).
Комплект участника Научной школы: сборник материалов III Студенческой научно-практической конференции, электронный сертификат участника.
Рабочий язык Научной школы: русский.
Варианты участия в работе конференции:
очное участие – выступление с докладом и публикация тезисов (предоставляется возможность выступления по Skype);
очное участие – выступление с докладом (предоставляется возможность выступления по Skype);
заочное участие – публикация тезисов в сборнике;
заочное участие – стендовый доклад;
участие в качестве слушателя семинара и конференции.
Плата за участие во III Студенческой научно-практической конференции и публикацию тезисов не взимается.
Порядок участия во III Студенческой научно-практической конференции:
Для участия в работе III Студенческой научно-практической конференции необходимо:
1. заполнить электронную заявку по ссылке: Электронная анкета – регистрация
2. направить по электронной почте mei-konferentsiya@yandex.ru, указав в теме письма «3_ая Студенческая конференция 27.04.2017», следующие документы и материалы текст: тезисов в соответствии с требованиями (приложение 1) – дедлайн 24 апреля 2017 года.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 24 апреля 2018 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: НОЧУ ВО «Московский экономический институт»
Контактная информация: Тел.: 84991781617
Эл. почта: mei-konferentsiya@yandex.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: