21 октября 2008 г. — 24 октября 2008 г., срок заявок: 21 октября 2008 г.
Управление продажами для руководителя
Россия, Москва
Целевая аудитория: руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать
Содержание программы
Системная организация продаж
• Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании
• Организационная структура служб продаж. Функции директора по продажам
• Регламентирующие документы: положение об отделе продаж, должностные инструкции
• Информационные системы на службе продавцов. CRM Автоматизация внутренних процессов отдела и автоматизация продаж компании
Мастер-класс Михаила Колонтая: Продажи и маркетинг: непримиримые «враги»?!
• Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль
• Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж?
• Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения
• Требования к персоналу отдела маркетинга, отдела продаж
• Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж
• Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы. Четыре аргумента против
• Работа с каналами сбыта: совместные усилия
Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами
• Сегментация клиентской базы
• Организация продаж ключевым клиентам
• Современные технологии продаж
• Этапы развития отдела продаж
• Варианты планирования и схемы мотивации в отделе продаж
• Внедрение новых технологий продаж
• Торговые сети – мифы и реальности (как пример взаимодействия с VIP-клиентом)
Управление персоналом продаж
• Как развивать устойчивое конкурентное преимущество компании за счет работы персонала?
• Кто продаст больше?
• Как использовать систему оценки для оптимизации продаж?
• «Мотивирующие» документы
• Влияние личностных особенностей руководителя на мотивацию менеджеров по продажам
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 21 октября 2008 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Русская Школа Управления
Контактная информация: Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru, Сайт: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru, Адрес: 129226, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502
Эл. почта: NULL
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: