8 сентября 2008 г. — 12 сентября 2008 г., срок заявок: 8 сентября 2008 г.
Управление торговым персоналом
Россия, Москва
Практический семинар для коммерческих директоров, начальников отдела продаж: подбор, обучение, развитие и мотивация торгового персонала
Лицензия на образовательную деятельность № 023747
Продолжительность: 5 дней
Этот курс - не для специалистов по персоналу!!! Он разработан на основе ваших запросов и специально для вас, коммерческие директора и руководители отделов продаж – всех тех, на ком лежит ответственность достижения поставленных перед бизнесом задач. Никакой «зауми», только практически ориентированные знания и навыки, необходимые в ежедневной работе, которые позволят сделать Вас и ваш бизнес более эффективными
Основные темы практикума
Я и группа
• Лидерство и управление командой
• Делегирование полномочий. Сильный руководитель способен делиться ответственностью
• Проведение эффективных совещаний, постановка задач и кое – что о публичных выступлениях
• Руководитель организации – «я» - подчиненные. Эффективное взаимодействие
Подбор и адаптация персонала продаж. Фокус – на сотрудника
• Сколько стоит наем и удержание одного специалиста по продажам?
• Как он должен выглядеть? Составляем «рабочий» профиль сотрудника
• Методы источники поиска торгового персонала. Передовой европейский и российский опыт HR, PR
• Методы экспресс – интервью. Объективные и субъективные факторы в оценке претендентов
• Адаптация. Наставничество в компании. Взаимная ответственность сторон
Обучение и развитие персонала продаж
• Продолжительность жизни «продавца». А стоит ли овчинка выделки?
• Обучить или купить? «За» и «против» подхода: «Продавцами не рождаются, ими становятся»
• Внешние и внутренние специалисты – кому доверить обучение
• Что может знать и уметь каждый «продавец»? Знания навыки на каждый день
Мотивация торгового персонала. Особенности мотивации «продавцов»
• Мотивационное поле компании
• Мотивация и стимулирование – две грани одного бриллианта
• Пирамида потребностей в ежедневной жизни «полевого» персонала. Мозговой штурм
Когда просят о повышении заработной платы? Системы стимулирования «продавцов», ориентированные на задачи бизнеса
• Система стимулирования для «продавцов» розницы
• Система стимулирования для «продавцов» промышленно-торговой компании
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 8 сентября 2008 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Русская Школа Управления
Контактная информация: Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru Сайт: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru, Адрес: 129226, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502
Эл. почта: NULL
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: