Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

19 ноября 2018 г. — 23 ноября 2018 г., срок заявок: 16 ноября 2018 г.

III Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Краснодар (издание включено в: РИНЦ, eLibrary.ru)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Основные направления конференции:
- теоретические аспекты формирования интегрированного маркетингового предложения для создания уникальной потребительной ценности;
- проблемы маркетингового планирования в условиях нестабильности;
- тенденции развития стратегических подходов в маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний;
- формирование системы маркетинговых стратегий фирмы;
- подходы и методы стратегического анализа рыночной ситуации и оценки стратегических перспектив;
- выбор стратегий роста, проблемы определения границ и структуры рынка;
- создание и сохранение стратегических конкурентных преимуществ;
- информационно-интеллектуальные компетенции как фактор стратегических преимуществ (стратегического потенциала);
- маркетинговые информационные системы поддержки стратегических решений;
- интеграция маркетинговых показателей в сбалансированную систему показателей;
- инновационные маркетинговые технологии создания уникальных преимуществ на рынке;
- стратегии партнерства и маркетинг отношений (взаимодействий);
- маркетинг персонала как фактор обеспечения долгосрочной устойчивости и адаптивности организации;
- инновационные инструменты и методы коммуникативной политики предприятия;
- развитие технологий интернет-маркетинга в современной телекоммуникационной среде.
- взаимодействие бизнеса и образования на современном этапе развития экономики.

Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, специалисты, докторанты, аспиранты, магистранты, студенты, руководители и специалисты бизнес-структур, а также все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.

Форма участия – очная и заочная.
Вид сборника: Печатный.
Размещение в РИНЦ.
Международный индекс ISBN.
Пленарное заседание конференции состоится 23 ноября 2018 года по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская 149.

ОРГКОМИТЕТ

Председатель: Костецкий А. Н., канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета;
Члены Оргкомитета:
Шевченко И.В., д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой мировой экономики и менеджмента, декан экономического факультета Кубанского государственного университета;
Бондаренко В.А., д-р экон. наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»;
Щепакин М. Б., д-р экон. наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и бизнес-коммуникаций ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»;
Зеленкевич М. Л., канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой управления финансами и недвижимостью Института бизнеса Белорусского государственного университета;
Толстяков Р.Р., д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры доцент, профессор кафедры «Менеджмент» ФГБОУ Во «Тамбовский государственный технический университет»;
Воронов А.А., д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета;
Красюк И.А., д-р экон. наук, профессор, зам. директора по НИР Высшей школы внутренней и внешней торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли,
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»;
Шумилина М.А., канд. экон. наук, и.о. директора Владимирского филиала Российского университета кооперации;
Салафаниди Г.С., директор ООО «Трансинфо».
Секретарь оргкомитета конференции: Муратова А.Р., канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета.

По результатам работы конференции будет опубликован сборник научных трудов участников. Объем одной публикации – не менее 5 стр.

Требования к содержанию и оформлению материалов:
Статья должна быть выполнена на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования, а также не должна быть опубликована ранее или направлена для публикации в другие издания.

За содержание и грамотность материалов, предоставляемых в редакцию, юридическую и иную ответственность несут авторы. В конце статьи проставляется знак копирайта (©), с указанием автора, и года (2018).

Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена.
Оригинальность статьи должна быть не менее 70% по http://www.antiplagiat.ru
Поля – 2,5 см с каждой стороны; Шрифт – TNR, кегль 16, межстрочный интервал – одинарный; ссылки на литературу в квадратных скобках. Список литературы обязателен.
1-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: Инициалы и фамилии авторов, ученая степень, учёное звание, занимаемая должность.
2-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: наименование организации.
3-я строка, в правом верхнем углу, жирный курсив: страна, город.
4-я строка, выравнивание по центру, жирным шрифтом, заглавными буквами: Название статьи.
К статье необходимо приложить заполненную форму заявки на участие (форму заявки см. ниже) и копию квитанции об оплате организационного взноса.
Название файла со статьей: Фамилия И.О.doc. Название файла с заявкой: Заявка ФИО.doc. Принимаются также файлы в формате *.docx.
Материалы публикуются в авторской редакции.
Язык конференции: русский, английский.
Тезисы, не соответствующие тематике конференции или оформленные с нарушением требований, оргкомитетом не принимаются.
Представление документов в оргкомитет конференции по эл. почте: muratova.adeliya@mail.ru

Организационный взнос составляет 200 руб. за одну полную или не полную страницу и включает подготовку материалов к публикации, печать и рассылку сборника иногородним авторам. Дополнительный сборник – 300 руб. Статьи и копии платежных документов должны поступить не позднее 16 ноября 2018 г. (включительно). Примерная дата отправки сборника 20 декабря 2018.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 16 ноября 2018 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет», экономический факультет, кафедра маркетинга и торгового дела; Государственный институт управления и социальных технологий Белорусского государственного университета; Владимирский филиал автономной некоммерческой образовательной организации высшего образования Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»

Контактная информация: 350040, ул. Ставропольская, 149, Краснодар, Краснодарский край, ауд. 204н. Тел.: +7 (861) 2199501*208. Е-mail: muratova.adeliya@mail.ru – Муратова Аделия Ринатовна, секретарь оргкомитета конференции, тел.: 89280356691

Эл. почта: muratova.adeliya@mail.ru

Приложения: Информационное письмо (.docx, 109.748 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды