Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

14 февраля 2019 г. — 14 февраля 2019 г., срок заявок: 30 октября 2018 г.

XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург (издание включено в: РИНЦ, eLibrary.ru)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Цель конференции – анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России.

Основные задачи конференции:
- определить тренды и потенциал развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации;
- создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
- продемонстрировать опыт специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью.
- активизировать творческий потенциал студентов и молодых ученых, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.

Тема пленарного заседания: «Рекламные и PR-коммуникации в современном мире».

Планируется работа следующих секций:
Секция 1. Брендинг и репутационный менеджмент
Секция 2. Digital-маркетинг и SMM
В рамках конференции предполагается обсуждение следующих актуальных проблем:
- новые технологии в области рекламы и связей с общественностью и оценка их социально-культурной эффективности;
- инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда;
- этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
- стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации;
- социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- новые технологии в digital-маркетинге;
- спонсорство и благотворительность;
- технологии лоббирования в бизнес-сферах;
- критерии оценки эффективности рекламного, PR-, GR-, HR-продукта;
- социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
- коммуникации в кризисных ситуациях;
- проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR.

К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.

Для участия в конференции необходимо в срок 30.10.2018 года прислать по электронной почте вложенным файлом:
– заявку участника;
– тезисы докладов в формате Word или RTF вложенным файлом.
Обязательные правила оформления тезисов:
- на первой странице тезисов указываются:
- в правом верхнем углу – ФИО, должность, место работы/учебы (кафедра, факультет), ученая степень и звание;
- посередине страницы – название работы (прописными буквами);
- объем – не более 6000 знаков с учетом пробелов (2,5 страницы);
- междустрочный интервал – одинарный;
- кегль – 14;
- поля – по 2,5 см со всех сторон;
- абзацный отступ – 1,27 см;
- текст не должен содержать таблиц и рисунков, подстрочных символов, сносок;
- внутритекстовые ссылки в формате [1, с. 35], где «1» – номер источника в списке использованной литературы, «с. 35» – страница источника;
- список использованной литературы – после текста: название «Литература», оформление согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008;
Работы, в текстах которых использовано более 15% заимствований из чужих работ, в том числе из Интернет-ресурсов, без кавычек и ссылок на источник цитирования, не принимаются. Участие автора, нарушившего данное требование, в данной конференции и в конференциях Университета в дальнейшем будет невозможным.
Материалы, выполненные с нарушением требований или не по тематике конференции, не рецензируются и обратно не высылаются.

Организационный взнос – 660 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции, может быть внесен в кассу Университета или перечислен на расчетный счет (указывается ФИО автора полностью, назначение платежа: участие во ВНПК «Реклама и PR в России»):

Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
ИНН 7816002340
КПП 781601001
Р/с 40703810600040000029 СПБ филиал АКБ «Ланта-Банк» (АО)
К/с 30101810900000000761
БИК 044030761
Адрес: 192238, Санкт-Петербург, Фучика, 15
Тел.: 380-20-55
Организационный взнос должен быть внесен после получения автором уведомления о принятии тезисов – но не позднее 01.11.2018г.

Просим учесть, что проезд и проживание осуществляются за счет командирующей стороны. Проживание может быть организовано в гостинице Университета (по предварительному согласованию, при наличии свободных мест) и/или в гостиницах города за наличный расчет.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 30 октября 2018 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов,Кафедра рекламы и связей с общественностью

Контактная информация: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, кафедра рекламы и связей с общественностью, эл. почта: kaf_reclama@mail.ru, lukksor@gmail.com

Эл. почта: lukksor@gmail.com

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды