Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

3 декабря 2019 г. — 11 декабря 2019 г., срок заявок: 19 ноября 2019 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Махачкала (издание включено в: eLibrary.ru)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции: Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами.

Основной язык конференции – русский.

Участвовать в мероприятии могут все желающие. Конференция ориентирована на учёных, аспирантов, преподавателей, и иных заинтересованных лиц.

Основные направления и вопросы конференции:
1. Практика использования концепции маркетинга предпринимательскими структурами
2. Проблемы развития отрасли торговли в Республике Дагестан
3. Маркетинг в малом бизнесе
4. Маркетинг в отраслях промышленности
5. Маркетинговые исследования
6. Маркетинг в агропромышленном комплексе
7. Маркетинг в промышленности
8. Маркетинг услуг
9. Социальный маркетинг
10. Маркетинг в высшей школе
11. Банковский, страховой и инвестиционный маркетинг
12. Региональный маркетинг
13. Маркетинг инноваций
14. Стратегический маркетинг
15. Маркетинг туризма и рекреационных услуг
16. Электронная торговля и Интернет–маркетинг
17. Место и роль брендинга в системе маркетинга
18. Современные технологии рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций.
19. Public Relations
20. Конкурентный маркетинг на региональном рынке России.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 19 ноября 2019 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Дагестанский государственный университет, Дагестанский научный центр РАН, Министерство промышленности и энергетики РД, Министерство экономики и территориального развития РД, Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства РД

Контактная информация: 367025 Республика Дагестан, г.Махачкала, ул. Батырая 4, 4 этаж, каб.425. ДГУ, факультет Управления. Кафедра «Коммерция и маркетинг»

Эл. почта: kim.kafedra@yandex.ru

Приложения: Программа и требования конференции (..docx, 84.672 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды