Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

20 марта 2019 г. — 10 мая 2019 г., срок заявок: 20 марта 2019 г.

Международный молодёжный конкурс рекламы

Выслать ссылку по e-mail

Беларусь, Горки

Форма участия: заочная

Язык информации: Русский

Участниками Конкурса могут быть студенты вузов, учащиеся колледжей, школ (отдельные авторы и творческие коллективы).

Для участия в Конкурсе необходимо до 20 марта 2019 года представить в оргкомитет конкурса по адресу электронной почты conrek@yandex.by с пометкой «Конкурс рекламы ФИО» конкурсную работу и заявку участника, в виде следующей информации о нем: ФИО, моб. Тел.:, Е- mail, курс, группа, специальность, факультет, форма обучения (дневная, заочная).

Этапы и сроки проведения конкурса
27 февраля – 20 марта 2019 года – регистрация участников и конкурсных работ.
27 марта 2019 года – работа жюри конкурса по оценке конкурсных работ.
10 мая 2019 года – подведение итогов конкурса, награждение победителей (предусматривается очное и заочное награждение).

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

Направления конкурса:
- коммерческая реклама;
- социальная реклама.

Категории конкурсных работ:
1. Шкoльныe прoeкты.
2. Стyдeнчeскиe прoeкты.

Oснoвныe номинации конкурса:
1. Нaрyжнaя рeклaмa.
2. Печатная реклама (листовка, буклет, проспект и т.п.).
3. Интeрнeт-рeклaмa (контекстная, баннерная, в социальных сетях и т.п.).
4. Сувенирная реклама. К сувенирной продукции относятся канцелярские принадлежности, одежда, посуда и т.п.)
5. Реклама в местах продаж (POS-материалы, внутренняя реклама).
6. Рeклама в средствах массовой информации.

Тeмы для yчaстия в кoнкyрсe:
1. «Моя будущая профессия – маркетолог»; «Моя будущая профессия – юрист».
2. Мой любимый ВУЗ (факультет, колледж, школа). Реклама образовательных услуг.
3. Прoблeмы сeмьи и детей.
4. Кyльтyрa – нeoтъeмлeмaя срeдa чeлoвeчeскoй жизни.
5. Вoлoнтeрствo.
6. Здoрoвьe и спoрт.
7. Прoфилaктикa нaркoмaнии, кyрeния, игрoмaнии, aлкoгoлизмa.
8. Прoфилaктикa ВИЧ\СПИД.
9. Активное дoлгoлeтиe.
10. Зaщитa живoтных.
11. Свoбoднaя тeмa.

В рамках конкурса проводится конкурс на лучший логотип и название конкурса.

Награды победителям и участникам конкурса.
- всем участникам конкурса выдается свидетельство об участии в конкурсе по их запросу;
- участникам, победившим в конкурсе, вручается диплом победителя конкурса.
Жюри конкурса в каждой номинации выберет победителей и призеров.

Конкурс проводится при информационной поддержке открытого каталога научных мероприятий «Конференции.ru», информационной и финансовой поддержке профсоюзного комитета студентов УО БГСХА и ПО/РК ООО «БРСМ» УО БГСХА.

Требования к содержанию конкурсных работ

Ко всем представленным на Конкурс работам предъявляются следующие требования:
- Работы на конкурс принимаются в электронном варианте на русском, белорусском или английском языках.
- Конкурсные материалы должны соответствовать по своему содержанию тематике конкурса и быть представлены в указанные сроки. В случае нарушения этих требований работы к Конкурсу допускаться не будут.
- Изображение должно быть не менее 1000×1000 пикселей. Работа принимается только в формате jpeg и png.
- Если работа относится к коммерческой рекламе, то она обязательно должна содержать основные атрибуты рекламного сообщения. К ним могут относиться логотип, название бренда (фирмы, организации), название товара или услуги, фирменный стиль (использование в дизайне рекламы, товаров, офисов, магазинов одинаковой цветовой гаммы), слоган (фирмы или рекламной кампании), призыв к действию (короткая фраза, которая, просто, указывает и подталкивает на совершение определенного действия), контакты (тел.:, адрес, электронная почта, ссылки на сайт или социальные сети) и др.

Критерии оценки работ:
- соответствие работы тематике конкурса;
- креативность;
- оригинальность идеи и замысла;
- качество исполнения;
- убедительность и сила воздействия на целевую аудиторию.

Электронный адрес для отправки заявок и работ: conrek@yandex.by.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 марта 2019 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра маркетинга Учреждения образования «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия»

Контактная информация: УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия». 213407, Могилевская обл., г. Горки, ул. Мичурина 5, корп. 16, факультет бизнеса и права, кафедра маркетинга (ауд. 16075). Тел.: (802233) 79700 mail: conrek@yandex. by. Куратор: Артеменко Светлана Ивановна

Эл. почта: fbip@tut.by

Приложения: Положение о конкурсе (.pdf, 195.92 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды