Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

17 мая 2019 г. — 17 мая 2019 г., срок заявок: 17 мая 2019 г.

Международная научная конференция «Проблемы использования маркетинговых концепций в повышении эффективности Стратегий действий в Узбекистане»

Выслать ссылку по e-mail

Узбекистан, Наманган (издание включено в: Scopus)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

В соответствии с Распоряжением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 2019 года за № 133-ф в Наманганском инженерно-технологическом институте 17 мая 2019 года проводится международная научная конференция на тему: «Проблемы использования маркетинговых концепций в повышении эффективности Стратегий действий в Узбекистане».

ПРОБЛЕМЫ ВЫНОСИМЫЕ НА ОБСУЖДЕНИЕ:
1. Проблемы дальнейшей диверсификации производства промышленной продукции, повышения её конкурентоспособности, совершенствования продажи на внутреннем и международных рынках; опыт отечественных и зарубежных предприятий-компаний по внедрению инновационных идей и технологий, а также менеджмента качества, развитию индустрии моды; дизайна; брэндинга; продвижению новых брендов на международные рынки; выбору рекламных средств, коммуникации и др.
2. Опыт применения маркетинговых стимулирующих стратегий при коммерциализации инновационных идей и технологий в ведущих зарубежных и отечественных компаниях.
3. Проблемы кластеризации экономики: Особенности формирования «Хлопково-текстильных», «Плодоовощных» и других кластеров (Опыт ведущих стран).
4. Проблемы дальнейшего развития розничной, оптовой и внешней торговли в Узбекистане.
5. Развитие и повышение эффективности единого международного рынка товаров и услуг стран Центральной Азии и место маркетинга в этом процессе.
6. Применение маркетинговых стратегий в области услуг: туристических; технических; инжиниринговых; финансовых; банковских; страховых; медицинских; образовательных; информационно – коммуникационных и др. отечественными и зарубежными субъектами рынков.
7. Проблемы совершенствования подготовки Маркетологов в Узбекистане.

Язык конференции: узбекский, русский и английский.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 17 мая 2019 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Наманганский инженерно-технологический институт

Контактная информация: 160115. г.Наманган, ул. Касансай, 7. Тел.: 69 2287668, 993275865

Эл. почта: nammti.ilmiy@bk.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды