21 октября 2021 г. — 22 октября 2021 г., срок заявок: 20 октября 2021 г.
Международная научно-практическая конференция «Менеджмент и маркетинг: современное состояние, технологии и тенденции развития»
Россия, Чебоксары (издание включено в: eLibrary.ru)
Форма участия: очно-заочная
Приглашаются научно-педагогические работники, обучающиеся и специалисты в различных отраслях знаний принять участие в Международной научно-практической конференции «Менеджмент и маркетинг: современное состояние, технологии и тенденции развития».
Форма участия – очная, заочная.
Материалы должны быть представлены не позднее 20 октября 2021 года.
Основные направления работы конференции:
1. Инструменты маркетинга и менеджмента в различных сферах и отраслях народного хозяйства.
2. Управление маркетингом и PR.
3. Нормативно-правовое обеспечение менеджмента и маркетинга.
4. Историко-культурные аспекты менеджмента и маркетинга.
5. Пространственная экономика и бренд-менеджмент территорий.
6. Маркетинг и брендинг туристско-рекреационных территорий.
7. Брендинг и репутационный менеджмент в цифровом пространстве.
8. Правовые аспекты экономической деятельности.
9. Инновации и инвестиции как драйверы экономического развития.
10. Государственная регуляторная политика.
Электронный сборник научных статей будет постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
Для участия в конференции необходимо представить материалы для публикации на адрес электронной почты economy422@mail.ru.
Публикация статьи в сборнике – бесплатная!
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 20 октября 2021 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева
Контактная информация: Тел.: 8-8352-22-25-34 (доб. 3) – Белов Георгий Леонидович
Эл. почта: fiuip@mail.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: