Календарь событий: январь 2022
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

Научные конференции 2022

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

30 декабря 2021 г. — 30 декабря 2021 г., срок заявок: 30 декабря 2021 г.

Международная научно-практическая конференция «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT- 2021)»

Россия, Екатеринбург (издание включено в: Scopus)

Форма участия: on-line (zoom, skype и др.)

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» (УрГУПС) совместно с ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ПГУПС), Тризакти Институтом Транспорта и Логистики (Trisakti Institute of Transportation and Logistics), Общероссийской общественной организацией «Российская Академия Транспорта (РАТ)», Свердловской железной дорогой – филиал ОАО «РЖД» (СвЖД) приглашают Вас принять участие в работе Международной научно- практической конференции «Железнодорожный транспорт и технологии (Railway transport and technologies, RTT- 2021)», которая состоится 24-25 ноября 2021 г.

К участию в конференции приглашаются доктора и кандидаты наук, научные работники, соискатели учёных степеней, преподаватели, аспиранты, магистранты вузов, специалисты ОАО «РЖД» и железных дорог промышленного транспорта.
Форма проведения конференции: онлайн (ссылка на подключение будет размещена на Официальном сайте конференции RTT-2021).
Рабочие языки: русский, английский.

Тематики конференции:

1. Тяга и подвижной состав
- Транспортное машиностроение: инновации рельсового транспорта;
- Подготовка кадров для железнодорожного транспортного машиностроения;
- Совершенствование технологии ремонта, эксплуатации и повышение энергоэффективности подвижного состава.

2. Инфраструктура и технологии
- Современные технологии и техника для систем тягового электроснабжения железных дорог;
- Системы управления движением поездов и инфокоммуникационные технологии;
- Строительство и эксплуатация инфраструктуры железнодорожного транспорта;
- Современные технологии в транспортном и промышленно-гражданском
строительстве;
- Автомобильное хозяйство, транспортная городская инфраструктура, эксплуатация автодорог.

3. Транспортная экономика и логистика
- Организационно-экономические проблемы и перспективы развития транспортной отрасли;
- Инновационные технологии в организации перевозочного процесса и управления на транспорте;
- Будущее транспортно-логистического комплекса;
- Проблемы и перспективы взаимодействия участников перевозочного процесса.

4. Естественные, социальные и гуманитарные науки на службе транспорта
- Фундаментальные и прикладные исследования в области естественных наук,
информационных технологий и мехатроники;
- Инновационные решения в сфере охраны труда, охраны окружающей среды, здоровья и менеджмента безопасности на транспорте;
- Современные технологии управления транспортным комплексом: от теории менеджмента к практике;
- Управление человеческим капиталом в условиях цифровой трансформации транспортного комплекса;
- Гуманитарные науки в модернизационных процессах общества.

В рамках конференции планируется выпуск сборника материалов, посредством издательства AIP (AIP Publishing LLC, USA), с последующим направлением сборника на индексацию в международные наукометрические базы цитирования SCOPUS.

Материалы принимаются к рассмотрению до 30 декабря 2021 года (включительно).

Материалы (далее – Статья) должны соответствовать теме конференции и секциям, а также быть актуальными и обладать научной новизной. Стиль изложения должен быть научным, понятным специалисту в соответствующей области.

Структура статьи (в соответствии с IMRAD). Должны быть выделены следующие разделы:
1. Введение (Introduction);
2. Материалы и методы (Materials and Methods);
3. Результаты и обсуждение (Results and Discussion);
4. Выводы (Conclusion);
5. Благодарности (Acknowledgements) – необязательный элемент.

- Шаблон, в соответствии с которым должна быть оформлена статья, представлен на сайте конференции (http://rtt2021.tw1.ru/).
- Статьи публикуются только на английском языке. Статья должна быть написана языком, понятным специалисту в соответствующей области.
- Количество статей, которые может опубликовать автор в сборнике – не более двух.
- Количество авторов в одной статье – не более пяти.

Размер организационного взноса – 16 000 руб. (за 1 статью в сборнике материалов конференции «AIP», с направлением на индексацию в SCOPUS).Услуга перевода (принеобходимости) – 650 руб. за 1800 знаков с пробелами (1 условная страница).
Услуга по оформлению статьи в соответствии с требованиями конференции – 2000 руб.

С более подробной информацией о конференции можно ознакомиться на официальном сайте.
Статьи и сопутствующие документы направлять по адресу: rtt2021conf@mail.ru
По вопросам, связанным с публикацией в журнале «AIP», индексируемом SCOPUS, обращаться на почту rtt2021conf@mail.ru

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 30 декабря 2021 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»; ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»; Тризакти Институт транспорта и логистики; Общероссийская общественная организация Российская академия транспорта; Свердловская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Контактная информация: Эл. почта: rtt2021conf@mail.ru

Эл. почта: rtt2021conf@mail.ru

Приложения: Официальный сайт конференции

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды