28 апреля 2022 г. — 29 апреля 2022 г., срок заявок: 29 декабря 2021 г.
Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований»
Россия, Челябинск (издание включено в: РИНЦ, Перечень ВАК)
Форма участия: очная
В рамках конференции предполагаются следующие направления работы:
- История визуальных медиакоммуникаций
- Трансформация визуальных медиакоммуникаций в новой технологической среде
- Визуальные коммуникации в рекламе
- Психология восприятия визуальных образов в медиа
- Визуальные средства брендинга
- Визуальный текст как предмет медиалингвистики
- Методология исследования визуальных медиакоммуникаций
- Дизайн визуальных медиакоммуникаций
- Визуальные медиакоммуникации в медиаобразовании
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 29 декабря 2021 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Челябинский государственный университет
Контактная информация: Киуру Константин Валерьевич
Эл. почта: kkiuru@mail.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: