27 февраля 2023 г. — 2 марта 2023 г., срок заявок: 1 февраля 2023 г.
IX Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» (Branding 2023)
Россия, Санкт-Петербург (издание включено в: РИНЦ, eLibrary.ru)
Форма участия: очная
IХ Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге.
Магистральная тема в 2023 году – брендинг территории.
Тематика IX конференции охватывает спектр традиционных для
конференции тем:
˗ Территориальный брендинг (магистральная тема);
˗ Брендинг в бизнесе;
˗ Форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге;
˗ Брендинг в сфере культуры и арт-менеджмент;
˗ Лингвистическое сопровождение и психологические аспекты брендинга.
К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Культурология», «Конгрессно-выставочная деятельность» и др.
Планируется секция молодых исследователей и студенческий воркшоп по геобрендингу.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 1 февраля 2023 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Европейский институт паблик рилейшнз (Париж, Франция), Псковский государственный университет, Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ, Ярославль)
Контактная информация: Веб: conf.branding.tilda.ws
Эл. почта: conf.branding@gmail.com
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: