Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

Научные конференции 2025

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА: ООО "Цифра". ИНН 6670437260


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА: ИП Гуляев Г.Ю. ИНН 583509514898

 

 

РЕКЛАМА: Шахов Д.А. ИНН 710706990299
]]>

 

РЕКЛАМА: Бобырев А.В. ИНН 615412280020

 


РЕКЛАМА: ИП Ивановская И.И. ИНН 100121743290
Добавить «Золотую ленточку»

25 октября 2024 г. — 25 октября 2024 г., срок заявок: 20 октября 2024 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Этико-эстетические проблемы в средствах массовой коммуникации и рекламе»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Владимир (издание включено в: РИНЦ)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Цель конференции – углубленное изучение современного состояния средств массовой коммуникации и рекламы с точки зрения отражения ими гуманистических норм и идеалов в их этическом и эстетическом измерениях. Научно-теоретическая и практическая значимость тематики обусловлены остротой и сложностью указанных проблем, их непосредственной и опосредованной связью со всеми важнейшими сферами общества.

Для участия приглашаются теоретики журналистики, журналисты, медиакритики, специалисты в области рекламы и связей с общественностью, философы, социологи, культурологи, эстетики, искусствоведы, филологи, историки, преподаватели вузов, сотрудники исследовательских организаций, аспиранты, соискатели, студенты.

К обсуждению предлагаются следующие тематические направления:

- Этические нормы в средствах массовой коммуникации: моральный и правовой аспекты.
- Моральные кодексы журналиста в России и за рубежом: история вопроса, современное состояние, проблемы.
- Этические коллизии в рекламной и журналистской деятельности.
- Этические аспекты языка рекламы и СМИ.
- Эстетика журналистики: эстетические идеалы и нормы, правовая база.
- Эстетические практики журналистики: история и современность.
- Эстетические аспекты визуализации и аудиовизуальной журналистики.
- Эстетика журналистского текста.
- Способы и формы эстетического выражения в рекламе.
- Эстетическое и реклама: грани и области соприкосновения.
- Эстетическое и реклама как сущностные антиподы.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 октября 2024 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Гуманитарного института федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ)

Контактная информация: Тел.: +7 (910) -671-22-19; 8 (4922) 47-98-98

Эл. почта: joan_lat@mail.ru

Приложения: Информационное письмо (. письмо_compressed (1).pdf, 168.766 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА: Степанов И.С. ИНН 420547628226

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды