17 декабря 2024 г. — 18 декабря 2024 г., срок заявок: 10 декабря 2024 г.
Всероссийская научная конференция с международным участием «Медиакультура: технология конструирования и продвижения социальных проектов»
Россия, Великий Новгород (издание включено в: РИНЦ, eLibrary.ru)
Форма участия: очная
Уважаемые коллеги!
Кафедра философии, культурологии и социологии Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого приглашаем Вас принять участие во всероссийской научной конференции с международным участием «Медиакультура: технология конструирования и продвижения социальных проектов».
Исследование истоков и перспектив развития современной медиакультуры в институциональном и социокультурном пространстве современного общества представляется организаторам конференции необычайно актуальной, острой, комплексной и междисциплинарной проблемой. Ее научно-практическое решение предполагает интеграцию усилий учёных и практиков в самых разных областях социально-гуманитарного знания. Для заинтересованного участия в конференции приглашаются культурологи, философы, социологи, антропологи, искусствоведы, продюсеры, киноведы и специалисты в области других видов современного искусства, экономисты, психологи, филологи, историки, этнографы, работники телевидения, журналисты традиционных СМИ и «новых медиа», маркетологи, арт-менеджеры, специалисты в области PR-деятельности и т. д.
Даты проведения конференции: 17-18 декабря 2024 г.
Место проведения: Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (г. Великий Новгород, Антоново 1).
В рамках форума будут работать следующие
тематические направления:
- Медиакультура: история, современность, горизонты.
- Проблематика отечественных и зарубежных медиаисследований.
- Медиакультура и медиафилософия.
- Классические и современные формы медиакультуры.
- Постправда в медиа: прошлое, настоящее, будущее.
- Медиакультура в палитре национальных и региональных особенностей.
- Идеология и мифология медиакультуры.
- Антропология медиакультуры.
- Медиакультура как игровое пространство.
- Медиаполитика как стратегия развития современной медиакультуры.
- Медиапедагогика в конструировании «человека экранного».
- Кино в системе медиакультуры.
- Телевидение в пространстве медиакультуры.
- Медиакультура как утопия и антиутопия.
- Иммерсивные технологии в медиакультуре.
- Виртуальная и дополненная реальности как медиаконструкты.
- Искусственный интеллект и нейросети как продукт медиакультуры.
- Медиаменеджмент и продюсирование в контексте медиакультуры.
- Фестивальный менеджмент в стратегиях медиакультуры.
Оргкомитет готов рассмотреть и иные возможные предложения по поводу тематических направлений конференции.
Итоговые материалы конференции по решению оргкомитета будут опубликованы на русском языке в научно-практическом сетевом издании «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований» (EISCRT) (https://eiscrt.press/) с постатейной индексацией в РИНЦ.
К публикации будут приняты статьи, одобренные Оргкомитетом конференции и прошедшие процедуру двойного слепого рецензирования. Количество соавторов в каждом формате не может превышать 3 человек.
К участию в конференции допускаются научно-исследовательские работы, строго соответствующие указанным требованиям.
Конференция будет проходить в гибридном (очно, заочно, дистантанционно) формате.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 10 декабря 2024 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого», Гуманитарный институт, Кафедра философии, культурологии и социологии
Контактная информация: 173020, г. Великий Новгород, Антоново, 1
Эл. почта: experience@novsu.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: