23 мая 2025 г. — 23 мая 2025 г., срок заявок: 5 мая 2025 г.
VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие»
Россия, Тюмень (издание включено в: РИНЦ, Перечень ВАК)
Форма участия: очно-заочная
Приглашаем Вас принять участие в VI Всероссийской научно-практической конференции «Бренд-менеджмент пространств: вызовы, технологии, устойчивое развитие». Эта конференция приурочена к 50-летию экономического образования в Тюменском государственном университете и стала одним из подтвержденных мероприятий, проводимых в рамках Международного десятилетия наук в интересах устойчивого развития (IDSSD), провозглашенного Генеральной ассамблеей ООН.
Цель конференции: обмен научными идеями и результатами исследований по актуальным вопросам управления брендом в многоуровневых и многомасштабных пространствах, установление новых научных контактов и партнерских отношений между участниками и повышение уровня знаний о современных тенденциях в области устойчивого развития территорий.
Целевая аудитория конференции: студенты, аспиранты, ученые российских вузов и вузов стран ближнего и дальнего зарубежья, представители государственного сектора и бизнеса.
Участие в конференции бесплатное.
В рамках конференции запланированы работа трех секций и издание сборника статей в электронном формате с размещением в РИНЦ.
Доклады принимаются к участию в конференции после прохождения процедуры рецензирования. Лучшие доклады (статьи) будут опубликованы в журнале «Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования» (включен в список ВАК).
Секции конференции:
Бренд-менеджмент и устойчивое развитие территории.
Направления:
- Проблемы и перспективы устойчивого развития территории;
- Пространственное развитие и инвестиционная привлекательность;
- Взаимосвязь стратегии регионального развития и брендинга территории с учетом устойчивого развития;
- Управление благополучием территории;
- Маркетинг и брендинг туристско-рекреационных территорий.
Проблемы брендинга в цифровую эпоху.
Направления:
- Искусственный интеллект и его использование в брендинге;
- Инструменты цифрового брендинга;
- Тренды в PR и коммуникациях;
- Аналитика и измерение эффективности.
Корпоративный брендинг и управление репутацией.
Направления:
- Дизайн-мышление в брендинге;
- Развитие HR-брендинга;
- Капитализация бренда;
- Бренд-коммуникации;
- Корпоративная социальная ответственность и репутация.
Место проведения конференции: г. Тюмень, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», Финансово-экономический институт, улица Ленина, д.16.
Язык конференции: русский.
Формы участия в конференции: очное, онлайн, заочное.
Для участия в работе конференции необходимо:
1. Заполнить и отправить заявку на сайте: https://konferencia-brending.taptop.site до 05 мая 2025 г.
2. Представить полный текст статьи, оформленный в соответствии с требованиями, через форму на сайте: https://konferencia-brending.taptop.site до 20 мая 2025 г.
При публикации в электронном издании, индексируемом в базе РИНЦ, необходимо после принятия статьи предоставить на электронный адрес konferencia.brending@gmail.com скан-копии следующих документов:
- договора о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) (бланк высылается после принятия статьи);
- акта приемки-передачи произведения (высылается вместе с договором);
- согласия на обработку персональных данных (форма высылается вместе с договором).
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 5 мая 2025 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Финансово-экономический институт Тюменского государственного университета, Кафедра менеджмента и бизнеса
Контактная информация: РФ, г. Тюмень, Ленина, 16, кафедра менеджмента и бизнеса. Тел.: 8 (3452) 59-77-36
Эл. почта: konferencia.brending@gmail.com
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: