18 декабря 2008 г. — 19 декабря 2008 г., срок заявок: 18 декабря 2008 г.
II-я международная научно-практическая конференция «Мультимедийная журналистика Евразии - 2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада»
Россия, Казань
Уважаемый коллега!
Приглашаем Вас принять участие во II Международной научно-практической конференции:
«МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ-2008: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации Востока и Запада»
(18-19 декабря, Казань)
Цель конференции - совершенствование современных мультимедийных форм обучения журналистики в рамках развития дистанционного образования.
Задачи:
- обобщение опыта в области мультимедийной журналистики России;
- расширение возможностей факультетов журналистики России в плане научных связей, международного сотрудничества и обмена знаниями;
- обеспечение выхода на международные образовательные рынки преподавателям и студентам региональных специализаций «Международная журналистика».
Пленарное заседание – 18 декабря 2008 г.
Участие в конференции для очных участников - платное. Организационный взнос составит 500 руб. (для иностранных граждан – $ 20). В пакет участника войдут сборник материалов конференции, бейдж, кофе-брейки.
Публикация тезисов заочных участников - бесплатно. Стоимость сборника составит 300 руб. (без пересылки). Проезд, проживание – за счет командирующей стороны.
Заявка (форма прилагается) на участие в конференции, на поселение нуждающихся в жилье, материалы (до 3 стр.- аспиранты, до 5 стр. – доктора и кандидаты наук, 14 кегль, полуторный интервал, шрифт Times New Roman) присылаются с пометкой «Участие в конференции» не позднее 5 декабря 2008 г. Каждый текст должен сопровождаться резюме статьи на русском и английском языке (не более 0,5 стр.).
Ориентировочные темы докладов на пленарное заседание:
- Мультимедийная журналистика Евразии-2008 в условиях вызовов современного информационного общества
- Перманентные информационные конфликты как состояние взаимоотношений современных СМИ Запада и Востока
- Партизанский маркетинг как средство оптимизации расходов на рекламу корпораций, рекламных агентств и медианосителей
- Кризисные коммуникации как спасательный круг в эпоху финансовых катаклизмов
Предполагается работа секций по направлениям:
- Информационные войны как средство достижения маркетинговых целей: заказчик, исполнитель, целевая аудитория, методы, эффективность
- Партизанский маркетинг, инновационный PR и новые медианосители в условиях растущей конкуренции
- Кризисные коммуникации Востока и Запада: опыт, тенденции, новые подходы и технологии
Предполагается возможность круглых столов по темам:
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в публичной сфере;
- Управление проектами в Интернете: журналистика, консалтинг, связи с общественностью;
- Медиапроектирование как форма деятельности новых СМИ;
- Телевидение и радио в Интернете;
- Медиированный социум будущего (Онтология и антропология медиаконструирования реальности);
- Проблемы теории коммуникаций;
- Интерактивная гипертекстовая журналистика;
- Отечественные интернет-СМИ: традиции и тенденции.
- Технологии WEB2.0 и социальные сети в Интернет;
- Место прессы (газетно-журнальная журналистика) в эпоху Интернет-СМИ;
- Региональная журналистика в Интернет;
- Экономика Интернет-СМИ;
- Взаимодействие или противодействие коммуникативных практик и технологий в поле журналистики?
- Правовые аспекты web-media
В рамках конференции пройдет видеоконференция между вузами-партнерами Казанским государственным университетом и Российским государственным гуманитарным университетом - по итогам Открытой Интернет-конференции «МЕДИАПРОСТРАНСТВО ИНТЕРНЕТА» (весна-осень 2008 года)
В рамках конференции пройдет I Поволжская Школа высшего педагогического мастерства «Парадигмы журналистского образования-2008» (18-19 декабря). Приглашаем молодых преподавателей и аспирантов факультетов и отделений журналистики.
Закрытие конференции. Мультимедийная журналистика Евразии-2008: развитие международных информационных рынков СНГ и Европы.
С уважением,
Владимир В. Сыченков, к.филол.н., рук.специализации "Новые компьютерные технологии в СМИ" факультета журналистики и социологии Казанского госуниверситета
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 18 декабря 2008 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Академия наук республики Татарстан, «Евразия-медиа-центр» (школа Би-Би-Си-Екатеринбург), факультет журналистики и социологии Казанского госуниверситета им. В.И.Ульянова-Ленина, Кафедра теории и практики электронных СМИ, Учебный центр журналистики и социологии
Контактная информация: 420008, г. Казань, ул. Кремлевская, 18, факультет журналистики и социологии, комн. 211, тел.: (843) 231-52-32, факс: 238-77-01, эл. почта: vvs31@yandex.ru
Эл. почта: NULL
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: