расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

5 декабря 2007 г. — 6 декабря 2007 г., срок заявок: 5 декабря 2007 г.

Международная научно-практическая конференция «Мультимедийная журналистика Евразии: интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Казань

Язык информации: Русский

Участие в конференции платное. Организационный взнос для очных участников составит 500 руб (для иностранных граждан - $ 20). В пакет участника войдут сборник материалов конференции, бейдж, кофе-брейки.

Публикация тезисов - бесплатно. Сборник материалов будет издан к началу конференции.

Заявка на участие в конференции, на поселение нуждающихся в жилье, тезисы (1 страница, 14 кегль, одинарный интервал, шрифт Times New Roman) присылаются не позднее 11 ноября 2007 г.

Проезд, проживание - за счет командирующей стороны. КГУ предоставляет общежитие по среднегородским расценкам.

На конференции предполагается работа следующих секций:

1. Мультимедийная журналистика Евразии-2007 (пленарное заседание)
Мультимедийная журналистика Татарстана: между Востоком и Западом
Интегрированные маркетинговые коммуникации в современных СМИ
Подготовка универсального журналиста: проблемы и решения

Работа секций по направлениям:
1.1. Мультимедийная журналистика: Россия и страны Азии
1.2. Мультимедийная журналистика: Россия - Евросоюз
1.3. Мультимедийная журналистика: Москва и регионы

Круглый стол: Мультимедийная журналистика: выход на международные рынки

2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: опыт, тенденции, новые подходы и технологии

Работа секций по направлениям:
2.1. Маркетинг и реклама: планирование эффективности
2.2. Маркетинг в СМИ: между рекламодателем и целевой аудиторией
2.3. "Связи с общественностью" во времена корпоративных СМИ
3.4. Управление медиапроектами: самое стабильное - изменения

Круглый стол: Кто заказывает новые СМИ: маркетинговые задачи, креативные решения, проектный менеджмент

3. Традиционные и новые медианосители в условиях растущей конкуренции

Работа секций по направлениям:
3.1. Национальное телевидение в условиях глобализма
3.2. Радиожурналистика возвращается или:
3.3. Кибержурналистика: затишье перед "бурей"?
3.4. Новые технологии в печати

Круглый стол: Медиахолдинги в эпоху мультижурналистики: от интеграции к конвергенции

В рамках конференции пройдет форум-дискуссия на тему:
Управление влиянием в "информационном обществе"

Предусмотрена работа по направлениям:

    * СМИ и государство: "борьба за власть" или "рабочие отношения"?
    * СМИ для рекламодателя: рекламные инвестиции или творческое самовыражение?
    * СМИ для учредителя: инструмент влияния или коммерческий продукт?
    * СМИ для аудитории: предмет для критики или продукт для потребления?

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 5 декабря 2007 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Казанский государственный университет, факультет журналистики и социологии, кафедра теории и практики электронных СМИ, База знаний MediArt.ru: искусство влияния на людей

Контактная информация: 420008, г. Казань, ул. Кремлевская, 18, факультет журналистики и социологии комн. 211, емейл: vvs31@yandex.ru

Эл. почта: NULL

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды