5 декабря 2007 г. — 6 декабря 2007 г., срок заявок: 5 декабря 2007 г.
Международная научно-практическая конференция «Мультимедийная журналистика Евразии: интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада»
Россия, Казань
Участие в конференции платное. Организационный взнос для очных участников составит 500 руб (для иностранных граждан - $ 20). В пакет участника войдут сборник материалов конференции, бейдж, кофе-брейки.
Публикация тезисов - бесплатно. Сборник материалов будет издан к началу конференции.
Заявка на участие в конференции, на поселение нуждающихся в жилье, тезисы (1 страница, 14 кегль, одинарный интервал, шрифт Times New Roman) присылаются не позднее 11 ноября 2007 г.
Проезд, проживание - за счет командирующей стороны. КГУ предоставляет общежитие по среднегородским расценкам.
На конференции предполагается работа следующих секций:
1. Мультимедийная журналистика Евразии-2007 (пленарное заседание)
Мультимедийная журналистика Татарстана: между Востоком и Западом
Интегрированные маркетинговые коммуникации в современных СМИ
Подготовка универсального журналиста: проблемы и решения
Работа секций по направлениям:
1.1. Мультимедийная журналистика: Россия и страны Азии
1.2. Мультимедийная журналистика: Россия - Евросоюз
1.3. Мультимедийная журналистика: Москва и регионы
Круглый стол: Мультимедийная журналистика: выход на международные рынки
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: опыт, тенденции, новые подходы и технологии
Работа секций по направлениям:
2.1. Маркетинг и реклама: планирование эффективности
2.2. Маркетинг в СМИ: между рекламодателем и целевой аудиторией
2.3. "Связи с общественностью" во времена корпоративных СМИ
3.4. Управление медиапроектами: самое стабильное - изменения
Круглый стол: Кто заказывает новые СМИ: маркетинговые задачи, креативные решения, проектный менеджмент
3. Традиционные и новые медианосители в условиях растущей конкуренции
Работа секций по направлениям:
3.1. Национальное телевидение в условиях глобализма
3.2. Радиожурналистика возвращается или:
3.3. Кибержурналистика: затишье перед "бурей"?
3.4. Новые технологии в печати
Круглый стол: Медиахолдинги в эпоху мультижурналистики: от интеграции к конвергенции
В рамках конференции пройдет форум-дискуссия на тему:
Управление влиянием в "информационном обществе"
Предусмотрена работа по направлениям:
* СМИ и государство: "борьба за власть" или "рабочие отношения"?
* СМИ для рекламодателя: рекламные инвестиции или творческое самовыражение?
* СМИ для учредителя: инструмент влияния или коммерческий продукт?
* СМИ для аудитории: предмет для критики или продукт для потребления?
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 5 декабря 2007 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Казанский государственный университет, факультет журналистики и социологии, кафедра теории и практики электронных СМИ, База знаний MediArt.ru: искусство влияния на людей
Контактная информация: 420008, г. Казань, ул. Кремлевская, 18, факультет журналистики и социологии комн. 211, емейл: vvs31@yandex.ru
Эл. почта: NULL
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: