21 апреля 2008 г. — 26 апреля 2008 г., срок заявок: 21 апреля 2008 г.
Семинар-тренинг «PR директор»
Россия, Москва
Семинар-тренинг «PR директор» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления.
Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Вы получите не только знания о важных аспектах PR деятельности, но и познакомитесь с подробностями PR-методик, изучите новые технологии PR-работы , научиться определять результат PR-деятельности управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.
Целевая аудитория: директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке
Основные темы директорского курса
Личная эффективность PR директора
• Основные компетенции директора
• Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
• Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
• Навыки публичного выступления директора
Организация и инструментарий PR службы
• Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса
• Взаимодействие с внешними структурами
• Эффективность рекламы и PR
Организация работы пресс-службы компании
• Правила игры
• Пресс-релиз и другие тексты
• Мероприятия для прессы
• Индивидуальная работа со СМИ
• Арсенал
От корпоративной идеологии к корпоративной культуре
• Корпоративная культура как добавленная стоимость
• Культура и идеология – найдите 10 отличий
• Корпоративная культура как система ценностей
• Культурная эволюция: развитие и внедрение корпоративной культуры
• Проектный цикл или Вехи Большого Пути
Антикризисный PR
• Определение кризиса
• Правила игры
• Измерение PR-результатов в кризисной ситуации
• Корпоративная этика PR-менеджера
• Технология публичных выступлений
Супермаркетинг ! Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR
• 10 ключевых терминов современного маркетинга
• Есть ли вещи, более важные, чем реклама?
• Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%
• ТОП-10 маркетинговых приемов
• 5 классических способов бюджетирования маркетинга
• Маркетинг будущего – каким он будет?
Стоимость
39 900 руб.
cкидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
cкидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)
Данные условия действительны только для обучения в Москве
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 21 апреля 2008 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Русская Школа Управления
Контактная информация: 129226, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502, Москва - главный офис Русской Школы Управления, тел.: (495) 980-57-28, е-mail: info@uprav.ru. веб: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru
Эл. почта: NULL
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: