Календарь событий: октябрь 2020
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

Научные конференции 2020

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

16 апреля 2008 г. — 19 апреля 2008 г., срок заявок: 16 апреля 2008 г.

Семинар «Маркетинговая поддержка продаж»

Россия, Москва

Язык информации: Русский

Особенности программы:

•  На семинаре будут рассмотрены конкретные методики анализа данных, применяемые при решении различных маркетинговых задач.
•  По некоторым методикам будут продемонстрированы методы проведения расчетов в электронных таблицах.
•  На семинаре в качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера.

Целевая аудитория: базовый курс по маркетингу  для  маркетологов, или специалистов отделов продаж, отвечающих за маркетинговую функцию в компании; также мы рекомендуем данную программу бывшим специалистам отделов продаж, которые начинают свою карьеру в маркетинге

Основные темы практикума

1 день
Информационно-маркетинговая поддержка продаж в компании
•  Оценка ключевых проблем фирмы в области маркетинга. Оценка уровня маркетинговой ориентации фирмы. Ключевые модели и концепции в маркетинге
•  Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж
•  Маркетинговые цели. Три способа достижения лидерства на рынке. Упражнение
•  Особенности маркетинга на рынке товаров промышленно-производственного назначения. Особенности маркетинга в сфере услуг
•  Шесть типов продаваемых продуктов и пять типов отношений с покупателями
•  Маркетинговый комплекс на различных стадиях жизненного цикла
•  Виды и источники маркетинговой информации
•  С чего начать? Анализ внутренней информации о продажах

2 день
Проведение маркетинговых исследований для отдела продаж
•  Основные направления маркетинговых исследований и аналитики в компании
•  Наиболее актуальные исследования для отдела продаж:
•  Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований
•  Репрезентативность исследования. Определение размера выборки
•  Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
•  Особенности организации опроса собственными силами. Контроль качества при проведении исследований

3 день
Поиск возможностей для интенсивного роста продаж
•  Как оценить емкость рынка: семь способов. Оценка потенциала рынка. Анализ структуры рынка. Определение рыночной доли компании. Решение упражнений
•  Оценка уровня конкуренции и движущие силы рынка (Практическое упражнение)
•  Стратегии на основе SWOT. Упражнение
•  GAP-анализ в продажах. За счет каких клиентов можно увеличить объемы продаж? За счет каких продуктов можно увеличить объемы продаж?
•  Сегментация рынка. Традиционные подходы к сегментации рынка. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Анализ реальных примеров проведения сегментации
•  Критерии оценки сегментов с точки зрения продаж. Маркетинговая оценка сегментов
•  Почему важно анализировать не только свой рынок?

4 день
Поиск возможностей для увеличения прибыльности компании
•  Поиск наиболее привлекательных сегментов. Определение оптимальных стратегий для каждого сегмента (Методика 1000х1000)
•  Управление прибыльностью продуктового портфеля:
•  Оптимизация характеристик существующих товаров и услуг. Как «убрать все лишнее» и увеличить рентабельность? Анализ методики
•  Почему важно анализировать «не клиентов» фирмы? Модель «четырех действий» и методы создания новых рыночных ниш. Латеральный маркетинг
•  Оценка эффективности маркетинга. Эконометрическая эффективность, рентабельность инвестиций в маркетинг, расчет пожизненной ценности клиента
•  Ключевые показатели эффективности маркетинга и продаж
•  Требования к специалистам в области маркетинга и продаж. Международный стандарт MCI-II

Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.
Полное содержание программы
Преподаватели
Пукович Сергей Михайлович

ПодробнееБизнес – консультант. Руководитель направления "Маркетинг" Русской Школы Управления. Консалтинговый опыт с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах  FMCG и b2b.
Опыт создания и выведения новых продуктов и новых  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам  стратегического управления,  маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.




Условия Вашего обучения
Перед тем, как сделать заказ, пожалуйста, узнайте об условиях обучения
По итогам обучения участникам предоставляется сертификат и дополнительные материалы на электронном носителе
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе обучения
Лицензия на образовательную деятельность № 022179 от 20 апреля 2007г.
Стоимость
29 900 руб.
cкидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
cкидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)
Данные условия действительны только для обучения в Москве
Условия для постоянных Клиентов Школы
В стоимость входит обучение, консультации, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы, сертификат. Проживание не входит в стоимость обучения.

Регистрация позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 16 апреля 2008 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Русская Школа Управления

Контактная информация: 129226, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502, Москва - главный офис Русской Школы Управления, тел.: (495) 980-57-28, е-mail: info@uprav.ru. веб: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru

Эл. почта: NULL

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды