расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

19 мая 2008 г. — 22 мая 2008 г., срок заявок: 19 мая 2008 г.

Семинар «Маркетинговые исследования и анализ рынка: базовый курс для маркетолога-аналитика»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Язык информации: Русский

Почему мы проводим этот курс?

Время принятия маркетинговых решений на основе интуиции и самоанализа уходит в прошлое. Сейчас для успеха на рынке недостаточно сказать «у нас дешевле» или «у нас лучше». В основе успеха бизнеса лежат знания. Знания о рынке, знания о потребителе.
Что и как нужно делать компании, чтобы провести исследование рынка, проанализировать собранные данные и получить инструмент принятия конкретных управленческих решений  – это и есть главная идея нашего курса.

Целевая аудитория: директор по маркетингу, директор по продажам, коммерческий директор, начальники отделов маркетинга (продаж), бренд-менеджеры, маркетологи, котрым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований  и анализа рынка

Основные темы практикума

1-2 день
Проведение маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований
•  Основные направления маркетинговых исследований в компании. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
•  Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
•  Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Обзор групповых качественных методов исследований. Применение проективных техник
•  Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
•  Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность?
•  Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований

Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
•   Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования
•   Виды выборок. Определение размера выборки.  Расчет ошибки выборки
•   Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований
•   Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Основы маркетинг-статистики
•   Анализ и интерпретация результатов исследований. Основные статистические показатели, их экономический и маркетинговый смысл и интерпретация

Структуризация и систематизация исследовательской работы в службе маркетинга
•   Разработка программы, плана и бюджета маркетингового  исследования.  Формулирование рабочих гипотез
•   Организация маркетинговых исследований собственными силами и силами исследовательской компании
•   Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
•   Проведение кабинетных исследований собственными силами. Анализ внутренней маркетинговой информации
•   Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований

3-4 день
Анализ рынка и бенчмаркинг
Бенчмаркинг
•  Почему важно анализировать не только свой рынок?
•  Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX)
•  Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC)
•  Инструменты конкурентной разведки

Анализ маркетинговых данных. Прикладные аспекты маркетинговых исследований
•  Комплексный анализ рынка
•  Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг
•  Анализ существующих и потенциальных клиентов
•  Анализ цен

Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)

Особенности программы
Внимание! Участники могут заранее присылать собственные анкеты, отчеты и т.п. для анализа и консультаций в ходе семинара.
Участники семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий:
• материалы семинара (презентация);
• практическое пособие по методам маркетинговых исследований;
• примеры рабочего инструментария маркетинговых исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.);
• описания исследовательских и аналитических методик;
• ситуации для анализа;
• наиболее актуальные статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной организации исследований в компании

Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.
Полное содержание программы
Преподаватели
Пукович Сергей Михайлович

ПодробнееБизнес – консультант. Руководитель направления "Маркетинг" Русской Школы Управления. Консалтинговый опыт с 1996г. Опыт создания и руководства службой маркетинга (сотовая связь, информационно-издательский бизнес); разработки маркетинговых стратегий и проведения анализа рынка в секторах  FMCG и b2b.
Опыт создания и выведения новых продуктов и новых  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Автор публикаций по проблемам маркетинга и реструктуризации бизнеса в отечественных и зарубежных изданиях. Принимал участие в многочисленных международных семинарах и конференциях по вопросам  стратегического управления,  маркетинга и реструктуризации бизнеса. Сертификат REFA по стратегическому управлению предприятием.




Условия Вашего обучения
Перед тем, как сделать заказ, пожалуйста, узнайте об условиях обучения
По итогам обучения участникам предоставляется сертификат и дополнительные материалы на электронном носителе
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе обучения
Лицензия на образовательную деятельность № 022179 от 20 апреля 2007г.
Стоимость
29 900 руб.
cкидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
cкидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)
Данные условия действительны только для обучения в Москве
Условия для постоянных Клиентов Школы
В стоимость входит обучение, консультации, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы, сертификат. Проживание не входит в стоимость обучения.
Регистрация позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 19 мая 2008 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Русская Школа Управления

Контактная информация: 129226, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502, Москва - главный офис Русской Школы Управления, тел.: (495) 980-57-28, е-mail: info@uprav.ru. веб: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru

Эл. почта: NULL

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды