расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

25 апреля 2008 г. — 25 апреля 2008 г., срок заявок: 25 апреля 2008 г.

Семинар «Оформление кадровых документов с учетом поправок в Трудовой кодекс и последних изменений в законодательстве»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Язык информации: Русский

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЗАО Фирма «ИНТЕРАУДИТ» и ООО «АСПЕКТ»

25 АПРЕЛЯ.
Тема семинара: «Оформление кадровых документов с учетом поправок в Трудовой кодекс и последних изменений в законодательстве»

Ведущий семинар: Мурнина Ирина Владимировна – автор и ведущий семинара  консультант по вопросам кадрового делопроизводства. Имеет практический опыт работы, опыт преподавательской деятельности. Сотрудничает с крупными учебными и консалтинговыми центрами Москвы и регионов. Имеет публикации по тематике курса, один из авторов сборника «Азбука кадровика».
Программа семинара:
1. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы предприятия. Государственный контроль.
2. Организация деятельности, структура кадровой службы организации. Нормативы численности сотрудников отдела кадров.
3. Документационное закрепление структуры и штата предприятия. Структура и штатная численность, штатное расписание (унифицированная форма Т-3), штатная расстановка. Наименование должности в соответствии с поправками и штатным расписанием.
4. Внутренние локальные нормативные акты. Правила внутреннего трудового распорядка Положение о защите персональных данных работника. Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников предприятия. Новый порядок ознакомления в соответствии с поправками в Трудовой кодекс.
5. Основные правила оформления кадровых документов.
6. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Порядок оформления трудового договора. Сведения и условия, включаемые в текст, внесение недостающих сведений и условий в трудовой договор на основании поправок в Трудовой кодекс.
7. Оформление совмещения, внутреннего и внешнего совместительства.
8. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров. Порядок применения: утверждение приказом руководителя, внесение изменений и дополнений. Особенности оформления, визирования и регистрации приказов по личному составу.
· Оформление приема на работу.
· Оформление перевода на другую работу, перемещения, временного перевода в соответствии с поправками.
· Порядок оформления прекращения действия трудового договора.
· Оформление отпуска. Изменение порядка исчисления стажа, дающего права на отпуск
· Направление работника в командировку.
· Порядок оформления поощрения и дисциплинарного взыскания.
9. Оформление и ведение личной карточки работника (форма Т-2). Внесение записей о трудовом стаже. Новые Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для оплаты пособия по временной нетрудоспособности. Новое Положение о воинском учете.
10. Ведение трудовой книжки работника. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей. Инструкция по заполнению трудовых книжек. Особенности применения бланка трудовой книжки и вкладыша в нее. Изменения в порядке выдачи новой трудовой книжки при поступлении работника на работу, в т.ч. к индивидуальному предпринимателю. Порядок заполнения сведений о работнике. Внесение записей о приеме, переводе, увольнении, работе по совместительству, переименовании организации. Внесение изменений и исправлений. Оформление вкладыша, выдача дубликата. Учет трудовых книжек работников на предприятии. Выдача трудовой книжки при увольнении. Действия работодателя при неполучении работником трудовой книжки Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек.
11. Порядок выдачи трудового договора при приеме на работу, копий трудовой книжки и других документов, связанных с работой.
12. Формирование и ведение личных дел работников предприятия. Документы, подшиваемые в личное дело работника.  Внутренняя опись личного дела. Порядок выдачи личного дела.
13. Регистрационные формы по учету кадровых документов (книги, журналы, картотеки): порядок оформления, опломбирования и ведения.
14. Сроки хранения документов по личному составу. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения.

Стоимость семинара - 6230 рублей.
Постоянным клиентам   скидки. По окончанию семинара выдается сертификат.
Место проведения: г. Москва  м. Рижская. Заявка на участие и дополнительная информация по тел. (495) 740-38-46, 740-12-07,772-44-28.  Предоставляется гостиница при учебном центре.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 25 апреля 2008 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ЗАО "Интераудит"

Контактная информация: Тел.: 772-44-28, 978-74-32, 740-12-07

Эл. почта: NULL

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды