Филология

Всероссийская научно-практическая конференция «XXVI Кудрявцевcкие педагогические чтения. Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования»

7 сентября 2019 г. — 9 сентября 2019 г., срок заявок: 20 июня 2019 г., Россия, Иркутск, очная

Организаторы: ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», Педагогический институт, Кафедра филологии и методики
Контактная информация: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 9, Отделение гуманитарно-эстетического образования ПИ ИГУ, тел.: (3952) 24-07-00; эл. почта: kfm.isu@yandex.ru
Эл. почта: kfm.isu@yandex.ru

Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «XXVI Кудрявцевcкие педагогические чтения» «Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования», посвященной 110-летию Иркутского Педагогического института, которая состоится 7 – 8 сентября 2019 г.

Сборник статей по итогам конференции будет размещен в электронной библиотеке e-library и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

Цель конференции: обсуждение актуальных проблем изучения и преподавания филологических дисциплин и перспективных стратегий формирования филологической, коммуникативной и других компетенций в процессе реализации образовательных программ.К участию в конференции приглашаются учителя, учёные, преподаватели образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, аспиранты, докторанты, сотрудники образовательных учреждений и органов управления образованием, студенты педагогических вузов и средних специальных образовательных учреждений.

Основные направления работы конференции:

1. Формирование лингвистического, общегуманитарного, стратегического, информационного и личностного компонентов филологической компетенции в процессе обучения русскому языку.
2. Формирование культуры чтения и культуры эстетического восприятия действительности как компонентов филологической компетенции в процессе обучения литературе.
3. Традиции и инновации в преподавании филологических дисциплин.
4. Проблемы формирования элитарной языковой личности в процессе обучения русскому языку и литературе.
5. Условия формирования вторичной языковой личности в процессе обучения русскому языку как неродному.
6. Текстовая компетенция в формировании коммуникативных способностей современной языковой личности.
7. Практика взаимодействия метапредметного и предметного знания в процессе анализа и интерпретации художественного текста.

Источник информации: https://konferencii.ru/info/129333