Экономика, Управление, Финансы, Маркетинг, Менеджмент
XCVIII Студенческая Международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки»

XCVIII Студенческая Международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки»

1 февраля 2021 г. — 1 февраля 2021 г., срок заявок: 1 февраля 2021 г., Россия, Новосибирск, заочная

Организаторы: ООО «СибАК»
Контактная информация: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 165, офис 4. Секретарь конференции – Романчук Татьяна Александровна. E-mail: stud.economic@sibac.info. Тел.: +7 (383)-312-14-32
Эл. почта: stud.economic@sibac.info

Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой заочной международной научно-практической конференции.

Все статьи, принявшие участие в конференции, будут размещены на платформе eLIBRARY.ru

Наличие публикации будет вам полезно:
- при поступлении в магистратуру;
- при поступлении в аспирантуру;
- при защите дипломного проекта или ВКР;
- при участии в стипендиальных и грантовых программах
Авторы лучших работ, присланных на конференцию, будут награждены дипломами лауреатов конференции в двух номинациях (Правила определения лауреатов конференции):
1. «Выбор оргкомитета» (по итогам конференции члены оргкомитета выберут лучшие работы).
2. «Интернет-голосование» (работы, получившие наибольшее количество голосов – лайков в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»).
При накрутке голосов (количество голосов от несуществующих или «замороженных» пользователей социальной сети «ВКонтакте» более 3 % от общего числа голосов) все голоса, отданные за статью, обнуляются и не будут учитываться при подведении итогов.


СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Маркетинг
2. Менеджмент
3. Регионоведение
4. Реклама и PR
5. Экономика

I. Контрольные даты

Прием заявок и статей до 01.02.2021 (включительно)
Прием оплаты за публикацию до 03.02.2021 (включительно)
Справка, подтверждающая принятие
статьи к публикации; анонс;
выходные данные статьи Сразу после оплаты публикации
Публикация принятой статьи на сайте конференции 05.02.2021
Обсуждение статей в рамках работы
Дискуссионной площадки, голосование за лучшую статью конференции с 06.02.2021 по 12.02.2021
Публикация на сайте сборника конференции, объявление лауреатов конференции 13.02.2021
Рассылка печатных экземпляров:
оттисков, сертификатов и дипломов 24.02.2021
Рассылка трек-номеров почтовых
отправлений 06.03.2021

II. Требования к оформлению статьи
1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста. Оригинальность текста должна составлять не менее 70%. Если при проверке статьи сервисом www.antiplagiat.ru процент авторского текста ниже 70%, то статья возвращается автору на доработку и не будет опубликована до устранения замечаний к оригинальности текста.
2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа (ПОЛНОСТЬЮ), город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город через 1 строку – текст статьи.
Наличие научного руководителя необязательно.
4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

III. Стоимость участия в конференции

Публикация статьи объемом от 3 до 5 страниц 500 руб, 425 руб. (за репост и повторное публикование в журнале)
За каждую страницу свыше 5 100 руб./стр., 85 руб. (за репост и повторное публикование в журнале)
Справка о принятии статьи к публикации (в электронном виде)
Бесплатно
Электронный сборник (в формате pdf) Бесплатно
Печатный сертификат участника конференции 160 руб./шт.
Электронный сертификат участника конференции 70 руб.
Печатный сертификат научного руководителя 160 руб./шт.
Электронный сертификат научного руководителя 70 руб.
(независимо от количества страниц) 185 руб./экз.
Пересылка Сертификата и оттиска
По России Бесплатно
По СНГ 350 руб.*

IV. Редакционная коллегия
Главный редактор Дмитриева Наталья Витальевна – д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф.
Члены редакционной коллегии:
Елисеев Дмитрий Викторович – канд. техн. наук, доцент.
Сальникова​ Кристина Владимировна – канд. экон. наук;
Ковнер Владимир Леонидович – канд. экон. наук

V. Контакты

Секретарь конференции – Романчук Татьяна Александровна
E-mail: stud.economic@sibac.info Тел.: +7 (383)-312-14-32

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступны на сайте: www.sibac.info.

Источник информации: https://konferencii.ru/info/136157