Педагогика

Всероссийская научно-практическая конференция «Теоретическое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждениях НПО И СПО Российской Федерации в соответствии с требованиями ФГОС»

15 марта 2011 г. — 20 марта 2011 г., срок заявок: 1 марта 2011 г., Россия, Инза

Организаторы: Оргкомитет Международной научно-практической конференции «Ознобишинские научные чтения», Поволжский филиал Института российской истории РАН, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия и ОГОУ СПО Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права
Контактная информация: Модератор конференции – Заятдинов Роман Фаритович. 433030 г. Инза Ульяновской области, ул. 4-й Пятилетки, д.-28а. ОГОУ СПО Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права, тел.: (842) 412-50-71, факс: (842) 412-50-70. E-mail: usitot@mail.ru
Эл. почта: usitot@mail.ru

Оргкомитет Международной научно-практической конференции «Ознобишинские научные чтения», Поволжский филиал Института российской истории РАН, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия и ОГОУ СПО Инзенский государственный техникум отраслевых технологий, экономики и права приглашают Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Теоретическое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждениях НПО И СПО Российской Федерации в соответствии с требованиями ФГОС»

Уважаемые коллеги!

В связи с переходом учреждений НПО и СПО на ФГОС возникает немало проблем и вопросов с разработкой программной документации. Коллективы образовательных учреждений, преподаватели, мастера производственного обучения, ученые активно участвуют в подготовке программ профессиональных модулей основных профессиональных образовательных программ по профессиям начального и специальностям среднего профессионального образования. Это, безусловно, творческий процесс, требующий от разработчиков прекрасного знания нормативно-правовых документов, особенностей современного производства и требований работодателей, отечественного и зарубежного опыта подготовки высококвалифицированных специалистов, а также практических навыков реализации модульно-компетентностного подхода как важнейшей основы перехода системы профессионального образования Российской Федерации на ФГОС нового поколения.
Мы приглашаем Вас поделиться своим опытом в этом направлении, представить свои разработки, обозначить проблемы и пути их решения. Публикация Ваших материалов в сборнике конференции позволит Вам обеспечить авторские права, защищенные действующим законодательством. Рассылка сборников материалов в ведущие библиотеки Российской Федерации будет способствовать популяризации Вашего опыта на всем образовательном пространстве нашей страны.
1. Документы для публикации статьи (разработки) в сборнике
Для публикации материалов в сборнике в адрес Оргкомитета необходимо направить следующие документы:
- заявку на публикацию статьи;
- текст статьи (разработки);
- копию квитанции об оплате.
Документы представляются в Оргкомитет конференции по электронной почве различными файлами с обязательным указанием фамилии автора в названии файлов.
2. Требования к оформлению статьи
1. Правила оформления статьи: поля по 2 см, кегль 14, шрифт Times New Roman, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине, красная строка – 1,25 см, ориентация листа – книжная. Использование автоматических постраничных ссылок КАТЕГОРИЧЕСКИ не допускается! Обязательно наличие краткой аннотации и ключевых слов (на русском языке).
2. Образец оформления материалов

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО «МЕНЕДЖМЕНТ»

© И.Н. Иванов, кандидат исторических наук, доцент кафедры педагогики профессионального образования Самарского государственного университета (г. Самара)

Аннотация: в статье рассматриваются требования к результатам освоения профессионального модуля по специальности СПО «Менеджмент», перечисляются общие компетенции, а также профессиональные компетенции, на формирование которых направлено освоение профессионального модуля, описываются требования к практическому опыту, приобретаемому в ходе учебной и производственной практики и т.д.
Ключевые слова: профессиональный модуль, профессиональный цикл, усваиваемые знания, междисциплинарный курс, практический опыт, менеджмент

Текст статьи

Необходимо указать усваиваемые знания в рамках освоения междисциплинарного курса (курсов), на базе которых формируются умения и приобретается практический опыт [3, С.34].

Список литературы

1. Борисов, П.П. Компетентностно-деятельностный подход и модернизация содержания образования / П.П. Борисов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – №1. – С.58 – 61.
2.

Источник информации: https://konferencii.ru/info/49073