Политология

Семинар «Организация избирательных кампаний в современной политической ситуации»

27 августа 2009 г. — 28 августа 2009 г., срок заявок: 26 августа 2009 г., Россия, Москва

Организаторы: Центр политических технологий совместно с Институтом экономики и управления в промышленности
Контактная информация: Тел.: 8 (495) 461-32-95, 464-18-67
Эл. почта: zatagina@mail.ru

Программа семинара:

Докладчик:
Бунин Игорь Михайлович, Президент Фонда «Центра Политических Технологий», доктор политических наук
Содокладчики:
Михеев Сергей Александрович, вице-президент Фонда «Центр Политических технологий»
Чижов Георгий Львович, вице-президент Фонда «Центр Политических технологий»
Преподаватели и тренеры:
Рощин Алексей Валентинович, глава департамента Фонда «Центр Политических технологий»
Разворотнев Сергей Дмитриевич, эксперт
Воробьев Валерий Владимирович, эксперт

27 августа 2009 г.

09.30 – 10.00 Регистрация участников семинара
10.00 – 11.30 – Особенности современной политической ситуации в Российской Федерации;
– Новые перспективы политических партий;
– Новое качество политической конкуренции
11.30 – 13.00 – Принципы формирования стратегии и планирование в избирательной кампании;
– Выборы по партийным спискам на муниципальном уровне – особенности и перспективы;
– Подготовка к выборам до начала избирательной кампании;
– Принципы формирования и работы с избирательными комиссиями;
– Стратегия поиска и подготовки кандидатов; контроль за их выдвижением
13.00 – 14.00 Перерыв.
14.00 – 15.00 – Специфика изучения общественного мнения в избирательной кампании;
– Сегментирование электората и особенности работы с различными сегментами;
– Организация эффективных встреч кандидатов с избирателями;
– Специфика предвыборной борьбы с кандидатами-популистами;
15.00 – 17.00 Деловая игра, имитирующая реальную ситуацию избирательной кампании отработка основных навыков, которые потребуются в реальной деятельности:
- Подбор актива для избирательных кампаний и методы работы с ним;
- Технологии работы со СМИ;
- Виды агитационных акций и технология их подготовки;
- Нетрадиционные формы предвыборной агитации;
- Формирование штаба, организация командного взаимодействия в кампании;
- Работа с элитами, формирование коалиций

28 августа 2009 г.

10.00 – 13.00 Продолжение деловой игры:
- Управление финансами в избирательных кампаниях;
- Принятие правильных решений в жестких и неординарных ситуациях предвыборной гонки

Источник информации: https://konferencii.ru/info/9422