Календарь событий: декабрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

22 мая 2016 г. — 23 мая 2016 г., срок заявок: 17 мая 2016 г.

II Международная научно-практическая конференция «Реклама в современном мире: история, теория и практика»

Чехия, Прага (издание включено в: РИНЦ)

Форма участия: заочная

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в II международной научно-практической конференции «Реклама в современном мире: история, теория и практика»

Конференция состоится 22–23 мая 2016 года. Форма проведения конференции – заочная (это не отражено в сборнике). Сборник будет издан в чешском издательстве Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ» (Прага). Сборник будет размещен в РИНЦ. Всем авторам отправляются печатные сборники материалов и дипломы участников.

Библиографическое описание сборника
Advertising in the modern world: history, theory and practice :
materials of the II international scientific conference on May 22–23, 2016. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ». 2016.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ:
Найденова Людмила Ивановна, доктор социологических наук, профессор Пензенского государственного технологического университета.
Насимов Мурат Орленбаевич, кандидат политических наук, проректор по воспитательной работе и международным отношениям университета «Болашак» (г. Кызылорда, Казахстан), директор Кызылординского филиала Ассоциации политических исследований.
Расулов Абдумумин Ибрагимович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Ташкентского исламского университета.
Дорошина Илона Геннадьевна, кандидат психологических наук, доцент, генеральный директор ООО НИЦ «Социосфера».

СЕКЦИИ:
1. История рекламы как социального института.
2. Социальная суть, формы и содержание, виды и направления рекламы.
3. Реклама как движущий механизм рыночных отношений.
4. Роль и ценностное значение рекламы в современном обществе.
5. Реклама и PR: сходства и различия.
6. Взаимосвязь рекламы и маркетинга.
7. Правовые основы рекламной деятельности.
8. Методы и принципы создания рекламы.
9. Проявление рекламы в сферах жизни общества.
10. Психология рекламной деятельности.
11. СМИ и Интернет как мощные магистрали рекламы.
12. Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции).
Официальные языки конференции: русский, английский, казахский, узбекский.

Заявки для участия в конференции и тексты докладов принимаются до «17» мая 2016 года.
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ ДЛЯ КАЖДОГО СОАВТОРА
Фамилия, имя, отчество на русском; имя и фамилия на английском
Ученая степень, специальность
Ученое звание
Место работы
Должность
Домашний адрес с индексом
Сотовый тел.:
Е-mail
Согласен с публикацией статьи на сайте «Социосфера» до выхода сборника из печати Да/нет
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
Материалы представляются в электронном виде на е-mail: sociosphere@yandex.ru. Формат страницы А4 (210x297 мм). Поля: верхнее, нижнее и правое – 2 см, левое – 3 см; интервал полуторный; отступ 1,25; размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman; стиль Обычный. На 1-й строчке пишется название секции, на 2-й строчке обычными буквами пишется название статьи, шрифт жирный, выравнивание по центру. Далее фамилии и инициалы автора, ученая степень, звание, место работы, город, республика, страна. После пропущенной строки печатается аннотация на английском языке (не менее 3-х предложений) и ключевые слова на английском языке. После пропущенной строки печатается текст. Графики, рисунки, таблицы вставляются, как внедренный объект и входят в общий объем. Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках, а их список – в конце текста со сплошной нумерацией. Источники и литература в списке перечисляются в алфавитном порядке, одному номеру соответствует 1 источник. Ссылки расставляются вручную. Подстрочные сноски не допускаются. Объем статьи может составлять 3–15 страниц. Заявка располагается после текста и не входит в общий объем. Имя файла, отправляемого по е-mail, пишется русскими буквами и состоит из шифра конференции и Ф.И.О. первого автора, например: К-05.22.16-Петров ИВ.
Материалы должны быть подготовлены в текстовом редакторе Microsoft Word, тщательно выверены и отредактированы. Электронная копия печатного сборника материалов конференции размещается на сайте НИЦ «Социосфера» в PDF-формате.
Стоимость публикации и получения электронных версий сборника и диплома составляет 150 рублей за 1 полную (неполную) страницу для авторов из России и 3 $ для иностранных авторов. Бумажный сборник и диплом оплачиваются дополнительно – 400 рублей для авторов из России и 12 $ для иностранных авторов. В случае представления аннотации и ключевых слов на русском языке за перевод их на английский – дополнительная плата 200 рублей (4 $). Квитанция на оплату отправляется автору только после принятия статьи к публикации!
Оплаченную квитанцию следует отсканировать, назвать по фамилии первого автора, например, К-05.22.16-Петров ИВ квитанция и прислать по электронной почте. Оплата должна быть произведена до 22 мая 2016 г.
Максимальный срок почтовой доставки – 2 месяца со дня отправки (дату отправки см. на сайте).

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 17 мая 2016 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ»; Университет «Болашак» (г. Кызылорда, Казахстан); Филиал по Кызылординской области Ассоциации политических исследований; Пензенский государственный технологический университет; Ташкентский исламский университет

Контактная информация: Тел.: (8412) 21-68-14 – генеральный директор НИЦ «Социосфера» – Дорошина Илона Геннадьевна. Веб: http://sociosphera.com

Эл. почта: sociosphere@yandex.ru

Приложения: Информационное письмо (.22.16-Реклама в современном мире....doc, 72.5 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды