Календарь событий: октябрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

23 мая 2019 г. — 29 мая 2019 г., срок заявок: 20 мая 2019 г.

Международная научно-практическая конференция «Личность и общество в современном геополитическом пространстве»

Россия, Волгоград (издание включено в: РИНЦ, Web of Science, eLibrary.ru)

Форма участия: очная

Язык информации: Русский

Конференция будет проводиться в учебных корпусах Института филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета в г. Волгоград.

К участию в конференции приглашаются: студенческие клубы и объединения, студенты и учащиеся; аспиранты и молодые ученые; преподаватели и учителя ССУЗов, ВУЗов и прочих образовательных учреждений; представители организаций, учреждений.

Планируется публикация научных статей в трех форматах:
1) сборнике материалов конференции, индексируемом РИНЦ (*). Возможно издание лучших трудов отдельным сборником.
2) журнале РИНЦ Artium Magister (выпуск в декабре, педагогика, образование, наука, сайт https://ue.jvolsu.com/index.php). Публикация бесплатна на конкурсной основе.
3) сборнике материалов конференции в составе журнала Advances in Social Science, Education and Humanities Research, индексируемом в иностранной научной базе (в течение года) CPCI (WoS), CNKI, Google Scholar (Atlantis Press, https://www.atlantis-press.com/proceedings/all).

СЕКЦИИ И НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Раздел 1. Актуальные вопросы лингвистического и филологического знания
Секция № 1.1: Современные проблемы лингвосемиотики
Секция № 1.2: Функционально-семантическая, когнитивная и прагматическая специфика лингвистических единиц разных уровней
Секция № 1.3: Лингвоконцептология и лингвокультурология в современной лингвистике
Секция № 1.4: Текстология и дискурсивная лингвистика в междисциплинарной парадигме
Секция № 1.5: Дискурсивная парадигма перевода
Секция № 1.6: Компьютерная и прикладная лингвистика в междисциплинарной парадигме. Лингвистические исследования на базе корпусов
Секция № 1.7: Фольклор и литературное наследие
Секция № 1.8: Билингвизм и мультилингвизм. Феномен вторичной языковой личности
Секция № 1.9: Психо- и социолингвистика
Секция № 1.10: Эколингвистика региона и лингвистическая география
Секция № 1.11: Востоковедение

Раздел 2. Медиа, коммуникация и PR в поликультурном масштабе
Секция № 2.1: Проблемы межличностной и межкультурной коммуникации. Проблемы теории и практики межкультурной коммуникации в современном мире
Секция № 2.2: Средства массовой информации и коммуникации на национальном и глобальном уровнях. Медийный дискурс как фактор формирования социокоммуникативного пространства: от регионального к глобальному
Секция № 2.3: Феномен лингвокультурного туризма и его влияние на регион и глобальную эколингвистическую систему
Секция № 2.4: Авторское право, интеллектуальная собственность, патенты и copyright в науке и коммуникации
Секция № 2.5: Феномен лидерства в научном и профессиональном сообществах мультинациональной среды
Секция № 2.6: Цифровое общество и медиакультура в век информации
Секция № 2.7: Специфика рекламного текста
Секция № 2.8: PR в поликультурном масштабе
Секция № 2.9: Специфика онлайн коммуникации в интернет-пространстве
Секция № 2.10: Цифровые библиотеки и университетские базы данных

Раздел 3. Образование и педагогическая система
Секция № 3.1: Компьютерная дидактика и дистанционное образование в междисциплинарной парадигме
Секция № 3.2: Мобильные технологии и ИКТ в преподавании иностранных языков и культур
Секция № 3.3: Педагогическая коммуникация в рамках школьного и университетского образовательных дискурсов
Секция № 3.4: Подготовка специалистов в призме национальной экономики, открытого и международного образования
Секция № 3.5: Государственная политика в области профессионального образования
Секция № 3.6: Проблемы и перспективы создания доступной образовательной среды для обучающихся со специальными потребностями и ограниченными возможностями
Секция № 3.7: Управление научно-образовательной организацией
Секция № 3.8: Вопросы дисциплины, контроля и оценки
Секция № 3.9. Система дополнительного образования. Кружковая деятельность. Технопарки. Профильные смены.
Секция № 3.10. Обучение в школе. Среднее общее образование.
Секция № 3.11. Педагогическая квалификация и ее повышение.
Секция № 3.12. Подготовка переводчика: коммуникативные и дидактические аспекты

Раздел 4. Педагогическая психология и самообразование
Секция № 4.1. Общие вопросы педагогической психологии
Секция № 4.2. Вопросы саморазвития и самосовершенствования
Секция № 4.3. Психология обучающегося в образовательном учреждении
Секция № 4.4. Коррекционная педагогика. Исследование и разработка методов взаимодействия и обучения студентов с особыми потребностями и девиациями
Секция № 4.5. Вопросы запоминания и повышения эффективности изучения дисциплин
Секция № 4.6 Аспекты педагогической реабилитации

Раздел 5. Проблемы культуры, этики, права, поливалентности в обществе
Секция № 5.1. Лингвокультурное пространство отдельных регионов
Секция № 5.2. Конфликты общественного мнения, личности, права, этики в поликультурном, мультилингвальном и многоэтническом обществе
Секция № 5.3. Вопросы формирования и сохранения национальной идентичности в современном глобализованном пространстве. Мультикультурализм
Секция № 5.4. Административное и государственное регулирование целостности поликультурного, мультилингвального и многоэтнического сообщества
Секция № 5.5. Вопросы этики в гражданском обществе, науке, информационном поле в лингвоглобальном масштабе
Секция № 5.6. Международная политика и международные отношения как элемент установления межэтнических и межязыковых связей
Секция № 5.7. Языковой, культурный и социальный терроризм
Секция № 5.8. Лингвокультурная и социокультурная история региона
Секция № 5.9. Отражение языка и культуры в дизайне и искусстве
Секция № 5.10. Кросскультурные исследования личности и общества
Секция № 5.11. Теоретические аспекты юриспруденции и вопросы правоприменения в современном многоэтническом гражданском обществе
Секция № 5.12. Актуальные вопросы современного социума

Раздел 6. Современные технологии и мобильность научно-педагогических и профессиональных кадров
Секция № 6.1. Создание доступной социальной и информационной среды для класса населения с особыми потребностями
Секция № 6.2. Обеспечение мобильности научных и педагогических кадров в лингвоглобальном пространстве
Секция № 6.3. Мобильные технологии и нейросеть в администрировании деятельности научных, образовательных, коммерческих, производственных учреждений
Секция № 6.4. Цифровая грамотность и интернет-эра в современном образовании
Секция № 6.5. Информационная безопасность в образовании

Раздел 7. Экономика региона и учреждений науки, образования, производства
Секция № 7.1. Развитие региональной и национальной экономики для повышения конкурентоспособности локальных научных, образовательных, коммерческих, производственных учреждений и специалистов
Секция № 7.2. Соискание грантов, стипендий, премий для интенсификации и развития научно-исследовательской фундаментальной и прикладной деятельности. Научное исследование в призме коммерциализации интеллектуальной собственности
Секция № 7.3. Экономический кризис и его влияние на состояние современной науки
Секция № 7.4. Экспорт и импорт научно-образовательных услуг и их последствия
Секция № 7.5. Маркетинг образовательных, научно-исследовательских и иных интеллектуальных услуг на полиэтническом и мультилингвальном рынке
Секция № 7.6. Научные и исследовательские стартапы и их перспективы

Раздел 8. Психолого-педагогические проблемы современного образования в становлении личности
Секция № 8.1: Педагогика и психология современного образования;
Секция № 8.2: Инклюзивное образование как системная инновация;
Секция № 8.3: Развитие профессионального мастерства в меняющейся системе социального воспитания;
Секция № 8.4: Социально-педагогическое сопровождение семьи;
Секция № 8.5: Развитие системы дополнительного образования.

Раздел 9. Религия как институт социализации личности – Роль религиозных организаций в сохранении духовного здоровья гражданского общества
Секция № 9.1: Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы, церкви, общества;
Секция № 9.2: Роль церкви в становлении личности;
Секция № 9.3: Духовно-нравственное воспитание личности: цели, задачи, подходы и пути;
Секция № 9.4: Особенности духовно-нравственных и ценностных ориентаций молодежи.

Раздел 10. Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества
Секция № 10.1: Информатизация общества как фактор деградации ценностных ориентаций личности;
Секция № 10.2: Влияние глобальной сети Интернет на общество;
Секция № 10.3: Социальные сети в развитии и воспитании общества;
Секция № 10.4: Интернет-зависимость.

Раздел 11. Современные подходы и православные традиции в решении проблем зависимости
Секция № 11.1: Профилактика употребления алкогольных и наркотических веществ;
Секция № 11.2: Церковная реабилитация;
Секция № 11.3: Опыт сотрудничества Церкви и государства;
Секция № 11.4: Псевдореабилитация в тоталитарных сектах.

Раздел 12. Роль патриотического воспитания в становлении личности
Секция № 12.1: Государственная поддержка в сфере патриотического воспитания молодежной политики;
Секция № 12.2: Патриотическое воспитание в семье, школе, вузе;
Секция № 12.3: Формы и методы патриотического воспитания подрастающего поколения в образовательных учреждениях;
Секция № 12.4: Грани патриотического воспитания.

Раздел 13. Городская повседневность и ее аспекты
Секция № 13.1: Город: новые реалии и их социальное измерение
Секция № 13.2. Жизненное пространство современного российского города
Секция № 13.3. Социально-экономическое пространство города
Секция № 13.4. Этнорелигиозный ландшафт городского пространства: структура и особенности
Секция № 13.5. Политическое пространство города: институты, практики, риски
Секция № 13.6. Гендерное измерение городского пространства: приватное и публичное
Секция № 13.7. Социальная политика и социальная работа в регионе

Раздел 14. Индустрия туризма и гостеприимства
Секция № 14.1. Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом: состояние и прогноз развития
Секция № 14.2. Качество и конкурентоспособность услуг индустрии туризма и гостеприимства: современное состояние и тенденции развития

Раздел 15. Первые шаги к науке в исследованиях школьников, студентов, молодых ученых.

В ходе конференции возможно объединение имеющихся или появление новых секций в зависимости от их наполнения.

Информация сайта: http://lingva.volsu.ru/science/conferences/

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 мая 2019 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Волгоградский государственный университет; Тюменский индустриальный университет; University of Zagreb; University of Timisoara

Контактная информация: ВолГУ, 400062, Волгоград, пр-т Университетский 100. E-mail: ismge_volsu@picconf.ru.net

Эл. почта: ismge_volsu@picconf.ru.net

Приложения: Сайт конференции

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды