Календарь событий: ноябрь 2019
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1

Научные конференции 2019

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI


расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

13 ноября 2019 г. — 13 ноября 2019 г., срок заявок: 3 ноября 2019 г.

VII Научно-практическая конференция «Менеджмент качества в библиотеках: Контроль качества как основа эффективной системы менеджмента качества в современной библиотеке»

Россия, Санкт-Петербург (издание включено в: eLibrary.ru)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Экономические и социальные изменения формируют новый уровень требований общества к библиотекам, уровню библиотечного обслуживания и качеству предоставляемых услуг. Общедоступные библиотеки находятся в постоянном поиске эффективных форм управления, принятия выверенных решений, направленных на достижение главной цели – удовлетворение требований пользователей и увеличение посещаемости библиотечных учреждений. Эффективным инструментом для достижения цели является налаженная система менеджмента качества. Она настраивает библиотеки на процессный подход, который включает цикл «планируй – делай – проверяй – действуй», совершенствование технологии выполнения услуг, постоянный контроль за качеством их предоставления, повышение квалификации специалистов.

Приглашаем представителей органов власти, руководителей и специалистов библиотек, менеджеров по качеству библиотек и других учреждений культуры, студентов и преподавателей учебных заведений, готовящих специалистов для библиотек различных регионов России обсудить вопросы внедрения менеджмента качества в деятельность библиотек, системы контроля качества как средства улучшения информационных продуктов и услуг.

Темы для докладов и дискуссий:
- внедрение системы менеджмента качества в библиотеках;
- опыт эффективно действующих систем менеджмента качества;
- формы контроля, методы и критерии оценки качества обслуживания;
- этапы построения и документирование системы менеджмента качества;
- повышение квалификации персонала для улучшения качества предоставления услуг.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 3 ноября 2019 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Центральная городская публичная библиотека им. В.В. Маяковского

Контактная информация: Малахова Жанна Николаевна, начальник Управления научно-организационной работы и сетевого взаимодействия ЦГПБ им. В. В. Маяковского, тел.: (812) 449-08-64; эл. почта: malahova@cgpb.ru. Афанасьева Надежда Игоревна, руководитель Центра методической работы Управления научно-организационной работы и сетевого взаимодействия ЦГПБ им. В. В. Маяковского, тел.: (812) 363-27-53; эл. почта: ani@cgpb.ru. Чудашкина Наталья Владимировна, главный библиотекарь Управления научно-организационной работы и сетевого взаимодействия ЦГПБ им. В. В. Маяковского, тел.: (812) 363-27-53, эл. почта: chnv@cgpb.ru

Эл. почта: chnv@cgpb.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.

 

 

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды